FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACВеб-дизайн Теория → Если о терминах в товарных знаках

Если о терминах в товарных знаках

регистрация товарного знака фирмы

Торговая марка и торговый знак, логотип и товарная марка, фирменный знак и фирменная эмблема — все эти понятия используются как названия обозначений, позволяющих отличать товары и услуги одних производителей от других. Понятия торговая марка, торговый знак, являются вариантами перевода англоязычного слова — trademark.

Фирменный знак, логотип, фирменная эмблема это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.

Эмблема (Марочный знак) — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Товарный знак — это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других, и подлежит специальной регистрации.

Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) — то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, призванное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Логотип (нем. Logotype, англ. Logotype, греч. logos слово + typos отпечаток) — это некий специально разработанный, уникальный по своему начертанию графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одного юридического лица от товаров и услуг других юридических лиц, для индивидуализации товара или услуги, и он подлежит специальной регистрации. Регистрация логотипа (товарного знака), согласно законодательству страны регистрации, даёт право фирме (предприятию) на его исключительное использование для обозначения выпускаемых ею товаров или предоставляемых услуг.

Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.

Знак обслуживания (service mark) — это тот же товарный знак, только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в маркировке компаниями этим знаком услуг, оказываемых ими.

Слоган (англ. Slogan, to slog сильно ударять) — рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы.

Бренд, так обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям, и потому «раскрученную» торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом.

Дизайн сайтов
Мой отец был полупрофессиональным художником (Sunday painter), книжки ...

Фирменный стиль
На сегодняшнем рынке ведется борьба не между товарами и фирмами, а меж ...

Источник: http://www.artpix.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.