Коллеги SEO-шники регулярно возмущаются, читая «SEO-блоги», мол, перепеваются одни и те же новости про Google, Yandex и компанию, которые уже освещены и на официальных ресурсах компаний.
Однако SEO-сцена всего лишь отражение (возможно просто более выпуклое и заметное) ситуации в освещении новостей по любой тематике.
Зайдите на «Новости Google» и нажмите на ссылку «Все похожие статьи».
И там прекрасная картина: одна новость, обычно данная информационным агентством, сотни раз переиначиваясь, кочует по сайтам всех, в том числе уважаемым оффлайновых изданий. И так было и до появления интернета. Разве что отследить это обычному человеку было сложнее. Так чего же вы хотите от несчастной SEO-отрасли? Всё то же самое разве что школьников побольше да русский язык покорявее. Так что пишите-пишите одно и то же в десятках блогов, не стесняйтесь!