Улучшить юзабилити сайта, отслеживая какие ссылки привлекают внимание пользователей, выбрать оптимальное расположение блоков с контекстной и баннерной рекламой поможет новый сервис «Карта Ссылок» появившийся недавно в Яндекс.Метрике.
«Карта Ссылок» – это сервис для измерения и анализа статистики переходов пользователей по ссылкам внутри вашего сайта (статистику перехода по внешним ссылкам обещают сделать позже).
От владельца сайте требуется лишь установить специальный код-счетчик Яндекс.Метрики
Разработчики предусмотрели несколько способов представления статистики кликов.
Самый наглядный из них выполнен в виде тепловой карты кликов: ссылки на вашем сайте подсвечиваются цветом. Чем чаще переходят по ссылке, тем более «теплым» цветом она будет выделена. Если навести курсор на ссылку, вы увидите количество кликов по ней и соотношение этого количества к общему числу переходов с этой страницы.
Для просмотра статистики вы можете выбрать и другие режимы «Доля переходов по странице» и «Без раскраски».
Существующие аналоги:
Google analytics. Cходное по функционалу решение от Гугла
Решение от LabsMedia
Несмотря на наличие конкурентов функционал карты кликов от Яндекса, едва появившись, стал лучшим в своем классе. Как только как только в нем появится возможность просмотра статистики переходов по внешним ссылкам, необходимость в счетчиках и других дополнительных сторонних сервисах отпадет.