В феврале 2011 года компания Google запустила новый фактор ранжирования под названием Panda. Он имеет непосредственное влияние не только на выдачу, но и личное отношение оптимизаторов к расширению и продвижению в данной поисковой системе. Время от времени фильтр дополняется и усовершенствуется, таким образом, вынуждая оптимизаторов прикладывать больше усилий и времени для развития в этой поисковой системе. О нарастающем интересе к Google также гласят статистические подсчеты прироста проектов в сервисе Rookee. С начала запуска функционала, который должен продвигать поисковую систему, за 5 месяцев динамика достигла 40 процентов, тем самым увеличив число проектов до 13 тысяч.
Стоит заметить, что среди украинских, белорусских или казахских заказчиков не наблюдается такая тенденция, в связи с доминированием Google в этих странах, тогда как российские заказчики требуют исключительно Яндекс. В продвижении под Google неизменно лидируют страны СНГ. По результатам Rookee на первом месте находится Украина – приблизительно 37 процентов проектов продвигаются в ее регионах. Практически на одном уровне находятся сайты в России – 20 процентов и Белоруссии – 13 процентов. Компания Google показывает превосходный результат в коммерческих и конкурентных тематиках, давая трафик, который немного превосходит аналогичный из Яндекса.
Себестоимость популяризации в Google с его неактивной на сегодня Пандой уступает аналогичным по эффективности продвижением в поисковой системе Яндекс. Другими словами, если Вы закажете продвижение в Google совместно с Яндекс, то появляется возможность получить максимально эффективный результат с точки зрения самого большого охвата ЦА, учитывая минимальную цену привлеченного пользователя. Поэтому стоит задуматься об использовании Google как дополнительного полезного канала привлечения посетителей из поисковых систем. Хотелось бы также выразить мнение о резоне использования при продвижении собственных сайтов или же сайтов своих клиентов, сервисы разных видов и системы, которые предусматривают автоматическое продвижение.
Фирмы, оказывающие услуги по продвижению сайтов существуют давно и отличаются друг от друга уникальным коллективом профессионалов-оптимизаторов, которые имеют свои методики продвижения и понимают, насколько в действительности данный сайт соответствует ТОПу выдачи в поисковиках по необходимым запросам. Также в их обязанности входит различие более и менее ранжированных факторов. То есть, чему именно необходимо уделять внимание при продвижении и в каком порядке. Сложные алгоритмы поисковой системы требуют грамотных и профессиональных сотрудников. В таком случае, получить максимально эффективный результат становиться порядком сложнее, если при продвижении полагаться только на сервисы автоматического продвижения. В последнее время довольно-таки популярным стал сервис Rookee, с помощью которого можно получить впечатляющую динамику в популяризации именно под Google. С его помощью появилась возможность автоматизировать часть процессов в работе оптимизаторов, а это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на ценовую политику для клиентов.