В ближайшее время в Twitter появятся «продвигаемые» твиты. Они будут появляться в обновлениях ленты новостей.
Сейчас главным вопросом для администрации Twitter, является поиск способа сделать такие твитты более заметными для пользователей. Решение должно не только увеличить внимание к объявлениям, но и не отпугнуть людей, которым может не понравится навязчивое расположение рекламных твиттов.
Помимо прочего, создатели сервиса не откажутся от «продвигаемых» трендов и «продвигаемых» аккаунтов, которые можно увидеть в правой части экрана.
Многие эксперты считают подобные варианты монетизации неперспективными, а также отпугивающими пользователей.
Я склоняюсь к тому, что Твиттер можно монетезировать и другими способами, например медийная реклама, контекстная реклама, брендинг. С другой стороны, это мощный механизм для рекламодателей, который пока не заработал на полную мощность.
Ранее Twitter уже пыталась внедрить агрессивное рекламное приложение Quick Bar для iPhone. Однако от идеи было решено отказаться после того, как пользователи начали активно протестовать против нововведения, переименовав его в Dick Bar – в честь исполнительного директора Twitter Дика Костоло.