Рынок виртуальных товаров имеет большие перспективы

Сейчас активно развивается рынок, появившийся несколько лет назад, - рынок виртуальных товаров. Люди все больше и больше покупают игры для мобильных телефонов, виртуальные туры по интересным местам планеты и пр. Огромными темпами растут продажи смартфонов, их догоняют планшетные ПК, а эти устройства способствуют социальному общению, в том числе распространению так называемых социальных игр.
Juniper Research проанализировала данные тенденции и пришла к выводу, что к концу нынешнего года этот виртуальный рынок достигнет отметки в 3 млрд. долларов, а к 2016 году его объем увеличится до 4, 6 млрд. Аналитики фирмы уверены, что через пять лет половина всех затрат на рекламу придется на медиа-средства мобильной связи. Однако для успешного развития рынка виртуальных товаров имеется и серьезное препятствие в виде платы, которую требуют магазины приложений. А хотят они 30% платежей, получаемых сервис-провайдерами, что продают виртуальные товары.
Но, несмотря на финансовые трудности, данный рынок набирает обороты, и наибольшее количество продаж сегодня приходится на Китай, Японию, Южную Корею. За ними по количеству покупаемых виртуальных товаров идет Северная Америка.
Манчестер юнайтедВесной 2011 года журнал Forbes в который раз признал, что самым дороги ...
Форма 4Псевдонимы аккаунтов в Twitter`e будут вместо фамилий нанесены теперь ...
Источник:
http://smonews.ru/