FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаSMO → Социальный маркетинг

Социальный маркетинг

социальный контроль

Социальный маркетинг — это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Первоначально социальный маркетинг был направлен на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, практиковать “безопасный секс” для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров и т.д. В настоящее время под термином социальный маркетинг, также понимается работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей. Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей покупателей является разработка, реализация и контроль социальных программ, направленных на продвижение социальных идей, движений или реализацию практических действий.

Продвижение услуг
Какому деловому человеку или бизнесмену не интересно продавать свою пр ...

Разработка комплекса маркетинга
ОпределенияСоциальный маркетинг - маркетинг, заключающийся в разработк ...

Источник: http://ru.wikipedia.org


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.