FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаSMO → Социальный маркетинг в период мирового финансового кризиса

Социальный маркетинг в период мирового финансового кризиса

мировой финансовый кризис

Мировой финансовый кризис так или иначе затронул все сферы, и социалка не стала исключением. Поэтому в этой статье я бы хотел подробнее остановиться на теме финансового кризиса и его влияния на социальный маркетинг в целом. Не секрет, что основной удар кризиса пришелся по банковской системе, пошатнув мировые устои в этой области. Раскачав крупнейшие мировые банковские и финансовые структуры, волны кризиса пошли дальше, и уже сейчас мы его можем наблюдать (а кто-то и ощущать) в различных отраслях промышленности, сфере услуг, потребительском рынке и т.д. Но как же он повлиял на социальную сферу и социальную активность в частности?То что кризис повлиял на социальную активность негативно – это факт, который не требует доказательств. Финансовые вливания в социальную сферу заметно сократились, особенно это коснулось Фондов, которые финансируются банковскими или финансовыми структурами, а также частными лицами, бизнес, которых пострадал от финансового кризиса. Но на мой взгляд, картина не такая уж и плохая, как пытаются ее представить большинство аналитиков. Эти финансовые проблемы могут пойти и на пользу, оздоровив в некотором смысле социальный сектор и «убив» часть высокобюджетных и неэффективных социальных программ.Наблюдая за развитием ситуации в России и зарубежом, можно сделать вывод, что реакция на влияние финансового кризиса на социальную деятельность досточно разнородное. В России мы наблюдаем массовое сокращение обязательств частных и корпоративных инвесторов на социальную деятельность, в то время как в Америке и Европе, бюджеты, которые были утверждены на текущий и 2009 год не претерпели изменений. Второе отличие – это кадровая политика в условиях кризиса. В России пошли путем массовых сокращений специалистов некоммерческой сферы, безработными остались тысячи сотрудников Российских Фондов и НКО. В Америке же и Европе предпочли сохранить свой кадровый потенциал и ужаться за счет иных административных расходов, связанных с арендой и развитием новых направлений и выхода в новые регионы. Кто прав? Очень сложно делать определенные выводы, так как ситуация во многом в наших странах разная, и у нас еще не выработалась система ценностей в некоммерческой сфере, а лучшие традиции нашего Российского меценатства были утеряны, и только сейчас начинается некоторое возрождение.

Поэтому я бы рекомендовал не паниковать в этой ситуации, а продолжать заниматься делом, и если Ваши социальные программы действительно приносят пользу, а их эффективность очевидна, то получение дальнейшего финансирования – это всего лишь вопрос времени. И будем надеяться, что волна кризиса смоет тех, кто оказался в наших рядах по ошибке, а не по велению сердца.

Ролик
В современном мире государство может быть передовым и конкурентоспособ ...

Социальная ответственность бизнеса
Когда у нас в стране серьезно начнут относиться к проблемам общества, ...

Источник: http://www.cfin.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.