FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаSMO → Разработка скоординированного всеобъемлющего плана маркетинга

Разработка скоординированного всеобъемлющего плана маркетинга

социальный маркетинг

Эффективный план социального маркетинга должен составляться с такой же тщательностью, как и любой чисто коммерческий маркетинговый проект. В самом деле, ведь программы социального маркетинга зачастую призывают людей совершать какие-либо перемены, дающиеся им с трудом, например, бросить курить или изменить привычное отношение к еде, поэтому план социального маркетинга должен быть тщательно продуман и выполнен. План социального маркетинга должен включать четыре обязательных компонента , а именно : новый продукт и/или модель поведения, предлагаемые взамен прежних; «цена» этого изменения; где и каким образом человек может получить этот продукт, информацию или любые другие предлагаемые средства; какие меры следует предпринять для поддержки конкретного плана маркетинга.

( Эти компоненты будут рассмотрены в следующих главах). В плане также должны быть реалистически отражены желаемые результаты изменения поведения, временные рамки, и то, каким образом эти результаты будут оцениваться. Важно разработать всеобъемлющий план, поскольку скоординированные действия, направленные на четко определенную целевую аудиторию, гораздо более эффективны , чем одна массовая кампания для всех и каждого.

Лучшие программы
Определение проблемы формирует выбор целевых аудиторий. Надо разделить ...

Новые программы
Специалистам по социальному маркетингу следует серьезно обдумать, како ...

Источник: http://www.fondni.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.