FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаSMO → Определение SMM и SMO. Чем SMM похоже с SEO?

Определение SMM и SMO. Чем SMM похоже с SEO?

оптимизация продвижение сайта

Какому деловому человеку или бизнесмену не интересно продавать свою продукцию, услуги и т.п. ? Каждому владельцу сайта хочется, чтобы к нему приходило все больше целевых посетителей. А теперь представьте себе такой идеальный сайт, с точки зрения SEO, который по всех необходимых в его тематике запросах занял стабильную позицию в ТОП-е поисковиков. У сайта есть множество посетителей и, действительно, некоторые из них приобретают услуги либо товары, которые их заинтересовали. Но этого не достаточно. Некоторые конкуренты, находясь на позиции ниже, получают доход и побольше. Как привлечь больше пользователей? Именно целевых посетителей.

Решение этой нелегкой задачки достаточно простое. Сегодня вы, наверное, не встретите человека, который не был бы связан с социальными медиа. А с каждым днем все больше пользователей Интернет отдают предпочтение социальным сетям и медиа, заводят там друзей, общаются, проводят некоторое время. И все это способствовало появлению формулировки терминов SMO и SMM.

Так что же это такое, и в чем отличие SMO от SMM?

Social media marketing (SMM) подобно понятию SEO, определяет продвижение сайта, но в социальных медиа. Тоесть работу по продвижению вашей группы или блога, общение с людьми и, следовательно, предложение им ваших товаров (услуг). Этими действиями на ваш сайт привлекаются потенциальные клиенты, которые уже готовы приобретать товары или заказывать услуги предлагаемые на вашем сайте. Подробнее о SMM можете прочитать в статье «Продвижение в социальных сетях — будущeе рекламных технологий» где очень интересно и понятно описаны основные правила, плюсы и ошибки при продвижении в социальных сетях.

Понятие social media optimization, а сокращенно SMO есть составляющей частью SMM и подобно понятию «внутренней оптимизации страниц» в SEO означает оптимизацию вашего ресурса под социальные медиа. Тоесть ваш сайт должен быть «дружелюбным» к пользователям пришедших из соц. сети и т.п. , другими словами — оптимизирован под них. Он должен содержать удобные возможности экспорта информации, содержать интересную для пользователя информацию, которая будет легко и доходчиво восприниматься, содержать картинки, фотографии и т.п. SMO подразумевает работу с контентом сайта для его оптимизации под пользователя из социальных ресурсов, с целью побудить в нем интерес нажать ссылку «поделиться» и тем самым рассказать друзьям об этой информации (услуге, товаре).

Из этого следует простой вывод. Из-за появления в жизни интернет-пользователей социальных ресурсов все владельцы сайтов не должны об этом забывать, а наоборот привлекать трафик из социальных медиа, способствуя этим продвижению своего же сайта среди пользователей.

Рекламная кампания
Ресурс должен быть тематическим. Понятно, что если вы собираетесь анон ...

Социальный контроль
Социальный маркетинг — это направление, использующее инструменты марке ...

Источник: http://webew.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.