FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаSMO → Оценка эффективности программы социального маркетинга

Оценка эффективности программы социального маркетинга

социальный маркетинг

Программы социального маркетинга требуют отслеживания каждого компонента по мере выполнения программы (формирующая оценка) в целях выявления недостатков и неожиданных препятствий, что позволяет корректировать программу на ходу. Например, когда выявилась проблема в Гамбии, листовки дополнили сообщениями по радио с объяснением значения изображений на картинках.

Результаты программы социального маркетинга также должны тщательно отслеживаться, чтобы определить степень их выполнения (окончательная оценка). Большинство программ социального маркетинга финансируются правительственными учреждениями и некоммерческими организациями и имеют ограниченные бюджеты.

Оценка затрат (включая добровольно затраченное время и материалы) и результатов выполнения программ помогут выбрать направление дальнейшей деятельности в области социального маркетинга и определить как наиболее, так и наименее эффективные способы ее осуществления.

Эффективная реклама
Информационный или пропагандистский компонент программы социального ма ...

Социальный маркетинг
Социальный маркетинг наглядно демонстрирует свои возможности для усиле ...

Источник: http://www.fondni.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.