FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаSMO → На что следует обращать внимание при выборе рекламной площадки?

На что следует обращать внимание при выборе рекламной площадки?

рекламная кампания

Ресурс должен быть тематическим. Понятно, что если вы собираетесь анонсировать очень специфическое оборудование, например, промышленные системы оповещения, при поиске рекламных площадок в блогосфере могут возникнуть трудности. Но всегда можно найти площадки, близкие по тематике, например, посвященные промышленному оборудованию в целом.
Посещаемость и число подписчиков. Чем больше эти показатели, тем большую целевую аудиторию привлечет анонс вашего блога на этой площадке. Вполне вероятно, что, заинтересовавшись вашим ресурсом, часть подписчиков блога-рекламодателя могут стать и вашими подписчиками.

Как оценить эффект от рекламной кампании в блогосфере?

О результатах проведенной кампании можно судить по вполне определенным количественным показателям, например:
Количество новых подписчиков
Количество переходов на ваш блог с блога-рекламодателя
Количество ссылок, появившихся на ваш ресурс

Рекламу в блогах можно также использовать и с точки зрения SEO . Так как ссылка с тематического ресурса с нужным ключевым словом положительно повлияет на ссылочное ранжирование вашего ресурса по данному ключевому слову. В таком случае, при размещении рекламы в блоге, необходимо обращать внимание на показатели тИЦ и PR .

SMM – долгий процесс, требующий серьезных усилий: поиск площадок, написание анонсов, переговоры с владельцами ресурсов, формирование репутации в сообществе. Вопреки афоризму «при хорошей рекламе и товар не нужен», наибольшая эффективность социального продвижения достигается при совместном применении подходов SMO и SMM.

Реклама сайта
Если SMO - это внутренняя оптимизации для социальных систем, техническ ...

Продвижение услуг
Какому деловому человеку или бизнесмену не интересно продавать свою пр ...

Источник: http://webew.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.