SMO
SMM – Social Media MarketingЕсли SMO - это внутренняя оптимизации для социальных систем, техническая работа над преобразованием контента, созданием дополнительных элементов интерфейса сайта, то SMM ...
SMO – Social Media OptimizationТермин SMO (Social Media Optimization) был введен Рохитом Баргавой (Rohit Bhargava) 5 августа 2006 года. Перевести этот термин можно как «оптимизация для социальных систе ...
Актуальность социальных проблем или эпоха социальной рекламыКогда у нас в стране серьезно начнут относиться к проблемам общества, которых, мягко говоря, достаточно, тогда социальная реклама станет не просто словосочетанием, для бо ...
Бриллиантовый дымИпполит Матвеевич оглянулся. По темным углам зачумленной дворницкой вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы к ...
Будущее социального маркетингаСоциальный маркетинг наглядно демонстрирует свои возможности для усиления эффективности изменений в обществе. Поскольку это относительно новый подход, лишь немногие люди ...
Выбор соответствующих целевых аудиторийОпределение проблемы формирует выбор целевых аудиторий. Надо разделить потенциальную аудиторию на относительно однородные подгруппы и выбрать одну или несколько групп как ...
Идея ролика социальной рекламы по популяризации рабочих специальностейВ современном мире государство может быть передовым и конкурентоспособным, лишь в том случае, если у него развита промышленность. Но фабрики, заводы и другие предприятия ...
Иностранный опыт Одной из самых известных организаций, занимающаяся этим является Product Red, сотрудничающая с крупными компаниями и привлекающая средства для Международного фонда по бор ...
Контроль стоимости и усвоение желаемой модели поведенияВ общих чертах стоимость продукта определяется затратами на его приобретение. Понятие стоимости включает в себя время, затраченное на хождение по магазинам, амортизацию а ...
Концепцию SMOМы определяем данную концепцию следующим образом: социальный маркетинг — это изучение и формирование потребностей покупателей1 и удовлетворение их более эффективными мето ...
Краудсорсинговый проект может сменить парадигму онлайн-торговлиНедавно появилось важное новое понятие «Брендованный контент» (Branded content). Развивая его, компания HSN предложила инновационную схему организации бизнеса на основе с ...
На что следует обращать внимание при выборе рекламной площадки?Ресурс должен быть тематическим. Понятно, что если вы собираетесь анонсировать очень специфическое оборудование, например, промышленные системы оповещения, при поиске рек ...
Но возникает вопрос: потребности каких людей рассматриваются?Социальный маркетинг, имеющий по своей сути дело с социальными идеями, задачами или конкретными действиями, не является изначально общественно-ориентированным, так как ег ...
Определение SMM и SMO. Чем SMM похоже с SEO?Какому деловому человеку или бизнесмену не интересно продавать свою продукцию, услуги и т.п. ? Каждому владельцу сайта хочется, чтобы к нему приходило все больше целевых ...
Определение проблемы smoПрежде всего надо определить, в чем состоит проблема, на кого и как она влияет. Определение проблемы — это начало всей программы социального маркетинга. Просчеты на этом ...
ОпределенияОпределенияСоциальный маркетинг - маркетинг, заключающийся в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенн ...
Оценка эффективности программы социального маркетингаПрограммы социального маркетинга требуют отслеживания каждого компонента по мере выполнения программы (формирующая оценка) в целях выявления недостатков и неожиданных пре ...
Планирование информационной программы («Пропагандирование»)Информационный или пропагандистский компонент программы социального маркетинга может включать в себя рекламу, связи с общественностью, обеспечение паблисити, личный конта ...
Планирование предполагаемого изменение поведенияСпециалистам по социальному маркетингу следует серьезно обдумать, какое именно изменение поведения предложить людям. Например, в программе по ознакомлению и привлечению в ...
Применение социального маркетингаВ большинстве случаев цель социального маркетинга — способствовать улучшению жизни отдельного человека и общества в целом. Например, отказ от курения полезен для здоровья ...
Разработка конкретной продукцииВ то время как типичные программы социального маркетинга нацелены на внедрение и принятие идей ( как например, ценность отказа от курения, сдачи донорской крови, освоение ...
Разработка скоординированного всеобъемлющего плана маркетингаЭффективный план социального маркетинга должен составляться с такой же тщательностью, как и любой чисто коммерческий маркетинговый проект. В самом деле, ведь программы со ...
Современная концепция социального маркетингаИзменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга ...
Социальная реклама в социальном маркетингеВся масса создаваемых в коммуникативной практике произведений подразделяется на определенные группы схожих по форме и стриктуре медиа-текстов. Типы произведений складываю ...
Социальный и коммерческий маркетингПрограмма социального маркетинга не похожа на рекламную кампания общественных услуг, так же как и коммерческий маркетинг отличается от рекламы в средствах массовой информ ...
Социальный маркетингСоциальный маркетинг — это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Первоначально социальны ...
Социальный маркетинг в период мирового финансового кризисаМировой финансовый кризис так или иначе затронул все сферы, и социалка не стала исключением. Поэтому в этой статье я бы хотел подробнее остановиться на теме финансового к ...
Социальный маркетинг. Социальная программа «Ежемесячный доход»Особенности социальных программ и маркетинговых инструментов их реализации состоит в том, что они позволяют не только решить спектр вопросов, связанных с продвижением биз ...
Социальный маркетинг: эффективность продвиженияИнструменты для продвижения своих проектов в социальных сетях сейчас существуют в избытке: это возможность «затвиттить» понравившийся материал, «рассказать друзья» из кон ...
Теория индивидуального выбораМаркетинг основывается на теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета потребителя. Следовательно, маркетинг является социальным выражением и переводо ...