FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Google

новые технологии

Миссия Google состоит в том, чтобы организовать мировую информацию и сделать ее всесторонне доступной и полезной.

Выполняя первый шаг к поставленной цели, основатели Google, Лэрри Пэйдж и Сергей Брин, разработали новый подход к поиску в Интернете, который родился в общежитии Стэндфордского университета и быстро распространился среди тех, кто ищет информацию по всему миру. Теперь Google широко известен как крупнейший в мире поисковый сервер, который прост в использовании и за долю секунды бесплатно выдает обычно релевантные результаты поиска.

Когда Вы посещаете www.google.com или один из десятков других доменов Google, Вы можете найти информацию на разных языках, проверить котировки акций, найти карты, текущие новости, информацию в телефонном справочнике по каждому городу США, вести поиск cреди 1 миллиарда картинок, а также воспользоваться крупнейшим архивом сообщений в мире Usenet - более миллиарда сообщений, отправленных с 1981 года.

Мы также предоставляем пути доступа ко всей этой информации без необходимости заходить на главную страницу Google. Панель инструментов Google позволяет вести поиск в Google из любого места в Интернете, а Google Deskbar (бета) помещает окно поиска Google на панель задач Windows, так что Вы можете вести поиск из любого используемого приложения, не открывая браузер. Даже когда Вы не работаете за компьютером, Google можно использовать с разных мобильных платформ, включая телефоны, работающие в режимах WAP и i-mode.

Удобство и простота Google сделали его одним из самых известных брэндов в мире, информация о котором распространялась в основном от одного довольного пользователя к другому. Будучи коммерческим предприятием, Google получает доход от предоставления рекламодателям возможности распространять эффективную и рентабельную рекламу в Интернете, которая релевантна информации, отображаемой на данной странице. Таким образом, реклама становится полезной не только для разместивших ее, но и для Вас. Мы считаем, что Вы должны знать, что кто-то заплатил, чтобы Вы могли увидеть это сообщение, поэтому мы отделяем объявления от результатов поиска или другого содержания страницы. Мы не продаем места в результатах поиска как таковые и не позволяем людям платить за получение более высокой позиции.

Тысячи рекламодателей используют нашу программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг в Интернете с помощью целенаправленных объявлений, и мы считаем, что AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют нашу программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, релевантные для содержания своих сайтов, что позволяет им получить прибыль и расширить возможности своих пользователей.

Чтобы узнать больше о Google, нажмите на ссылку слева для посещения интересующего Вас раздела. Или введите в окно поиска то, о чем Вы хотели бы узнать, и нажмите Enter. Сделав это, Вы поймете, почему другие говорят: "Google – это ближайшее место в Интернете, где можно найти ответ на любой вопрос".

Что такое Google?

"Googol (гугол)" – это математический термин, обозначающий единицу со 100 нулями. Этот термин был придуман Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера, и впервые описан в книге Каснера и Джеймса Ньюмена "Математика и воображение" (Mathematics and the Imagination). Использование этого термина компанией Google отражает нашу задачу организовать огромные объемы информации в Интернете.

Технология Google
Google – это единственная в своем роде компания, которая сосредотачивает свои усилия на разработке "идеального поискового сервера", который, по мнению одного из основателей Лэрри Пэйджа, представляет собой что-то, "что точно понимает, что Вы имеете в виду, и дает Вам именно то, что Вы хотите". С этой целью Google постоянно стремился вводить новшества и отказывался принимать ограничения существующих моделей. В результате Google разработал собственную инфраструктуру оценки и создал революционную систему PageRank, которая изменила метод ведения поиска.

С самого начала разработчики Google поняли, что для обеспечения самых быстрых и точных результатов требуется новая конфигурация серверов. Тогда как большинство поисковых серверов работали на основе нескольких крупных серверов, производительность которых часто снижалась при пиковых нагрузках, Google использовал соединенные ПК для быстрого поиска ответа на каждый запрос. Это нововведение привело к сокращению времени отклика и затрат, а также к повышению масштабируемости. Эту идею затем переняли другие, а Google продолжал совершенствовать технологию серверной части системы клиент-сервер, чтобы сделать ее еще более эффективной.

Программное обеспечение, которое лежит в основе технологии поиска Google, производит серии одновременных расчетов, которые занимают лишь доли секунды. Традиционные поисковые серверы в большой мере исходят из того, насколько часто слово появляется на веб-странице. Google использует PageRank для изучения всей структуры ссылок Интернета и определения, какие страницы являются наиболее важными. Затем выполняется анализ сопоставления гипертекста для определения, какие страницы являются релевантными для данного поиска. Сочетание показателей общей значимости и релевантности для конкретного запроса позволяет Google размещать на первых местах наиболее релевантные и надежные результаты.

Технология PageRank. PageRank выполняет объективную оценку значимости веб-страниц путем расчета уравнения с более 500 переменными и 2 миллиардами терминов. Вместо подсчета прямых ссылок PageRank интерпретирует ссылку страницы А на страницу В как голос страницы А в пользу страницы В. Затем PageRank оценивает значимость страницы по числу полученных голосов.

PageRank также учитывает значимость каждой отдавшей голос страницы, так как голоса некоторых страниц имеют больший вес и, тем самым, повышают ценность страницы, на которую они ссылаются. Такие важные страницы получают более высокую оценку PageRank и отображаются на первых местах результатов поиска. Технология Google использует коллективный интеллект Интернета для определения значимости страницы. Человек не принимает участия в обработке результатов, именно поэтому пользователи стали доверять поисковой системе Google, которая предоставляет объективную информацию, не искаженную платой за позицию в результатах поиска.

Анализ сопоставления гипертекста. Поисковый сервер Google также анализирует содержание страниц. Однако вместо простого сканирования текста на странице (которым могут манипулировать издатели сайта с помощью метатегов) выполняется анализ полного содержания страницы и таких факторов, как шрифты, подразделы и точное местоположение каждого слова. Google также анализирует содержание соседних веб-страниц, чтобы обеспечить максимальную релевантность результатов поиска по запросу пользователя. Инновации Google не ограничиваются стационарными ПК. Чтобы донести точные и быстрые результаты до пользователей, использующих для доступа к Интернету портативные устройства, Google также первым создал технологию поиска для беспроводных устройств для моментального преобразования HTML в оптимизированные форматы для режимов WAP, i-mode, J-SKY и EZWeb. В настоящее время Google предоставляет свою беспроводную технологию многочисленным ведущим компаниям на рынке, среди которых AT&T Wireless, Sprint PCS, Nextel, Palm, Handspring и Vodafone.

Бизнес-обзор Google


Как и в своей технологии, Google предпочитает игнорировать общепринятый подход к ведению дела. Компания была основана на деньги, полученные от добрых инвесторов, и объединила две конкурирующие венчурные фирмы, которые внесли равные доли в стартовый капитал. В то время как вокруг разворачивалась революция веб-сайтов, и конкуренты тратили миллионы на рекламные кампании для "создания марки", компания Google спокойно сосредоточилась на создании лучшего поискового сервера.

Мир словом полнится - из уст одного довольного пользователя в уста другого. Имея превосходную технологию поиска и высокий объем трафика на сайте Google.com, менеджеры нашей компании определили две начальных возможности получения прибыли: поисковые службы и реклама.

Google растет, и его дело процветает

Со временем эти две линии развития превратились в дополняющие друг друга сети. Рекламодатели Google AdWords создают объявления для привлечения целенаправленного трафика на свои сайты и получения перспективных клиентов. Издатели-партнеры Google распространяют эти объявления, ориентированные на релевантные результаты поиска, с помощью программы Google AdSense. Она позволяет издателям получать свою долю прибыли от активного просмотра объявлений читателями.

Для сайтов, которые хотят иметь большую степень контроля над своей интрасетью или поиском по сайту, Google разработал программу Google Search Appliance, масштабируемое и безопасное устройство, обеспечивающее точные результаты поиска по любому объему документов.

Google продолжает работать над усовершенствованием технологии для развития бизнеса. Исследуются новые области, обрабатываются новые идеи и подготавливаются новые службы, которые будут еще полезнее для рекламодателей и издателей. Однако независимо от того, как далеко уйдет модель развития компании Google от ее истоков, ее корень по-прежнему будет предоставлять полезную и релевантную информацию тем, кто составляет самую важную часть нашей "экосистемы" – это миллионы людей по всему миру, которые обращаются к поисковому серверу Google для поиска ответов на свои вопросы.

Поисковые системы
Общая информация про MSN Search MSN search поддерживается Microsoft и ...

Ключевые слова
Общая информация про Fast(AllTheWeb) Fast Search and Transfer крупный ...

Источник: http://www.iskati.com


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.