FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOСсылочное ранжирование → Могут ли «плохие» входящие ссылки привести к ухудшению ранжирования?

Могут ли «плохие» входящие ссылки привести к ухудшению ранжирования?

ссылки сайтов

Это один из часто задаваемых вопросов на форумах оптимизаторов, но ответы на него редко проливают свет на реальное положение дел. Некоторые утверждают, что «плохие ссылки» никак вредят сайту и что любые входящие ссылки имеют либо позитивный, либо нейтральный вес, в то время как другие заявляют, что качество ссылки непосредственно влияет на ранжирование. И хотя мы не можем точно знать, как дела обстоят на самом деле, но история с JCPenney немного проясняют ситуацию с «плохими» входящими ссылками.

В данном случае совершенно не важно, ставили ли JCPenney эти входящие ссылки сами или им такую гадость сделал кто-то другой, но наказан был сайт, на который вели «плохие» ссылки.
Давайте подумаем, что теоретически может случиться, если ваш конкурент или недоброжелатель решит подставить вас:

• Они могут заплатить черным брокерам, чтобы те поставили тысячу ссылок на ваш ресурс.

• Они могут попросить разместить якорный текст порнографического содержания (что сразу переведет ваш сайт в разряд подозрительных).

• Потом они могут отправить анонимную жалобу на ваш якобы спамо-сайт в Google в надежде, что вас забанят.

Да, ужас…
Но этот пост не о том, как прокинуть кого-то, а о том, как нам защититься от «плохих» ссылок.

Здесь вы найдете советы, которые могут оказаться полезными для вас в случае, если вы задаетесь следующими вопросами:

• Ведут ли на мой сайт подозрительные ссылки?

• Как можно избавиться от таких ссылок?

• Я не могу найти контактные данные «плохого» сайта и не знаю, как попросить убрать ссылки.

• Я не могу убедить владельца сайта убрать ссылки на мою площадку.

Ведут ли на мой сайт подозрительные ссылки?

Профилактика в таких случаях не работает, поэтому, надо устанавливать мониторинг и быстро реагировать, если проблемная ссылка обнаружена.

Существует очень много бесплатных сервисов, которые помогут вам справиться с этой задачей. Вот, чем пользуюсь лично я:

• Google Webmaster Tools – нужно установить код на ваш сайт.

• Open Site Explorer – бесплатный сервис, который не требует установки кода на сайт.

• Yahoo Site Explorer - бесплатный сервис, который не требует установки кода на сайт, но выдает только 1000 результатов.

• Majestic SEO - бесплатный сервис, который не требует установки кода на сайт.

Теперь, когда вы получили список входящих ссылок, пройдитесь по ним и проверьте сами то, как выглядят эти ссылки, посмотрев на код.

10 признаков «плохой» ссылки:

1. Орфографические и грамматические ошибки на сайте; последний пост был написан год назад.

2. Наличие скрытого текста, а также слишком большого количества ключевых слов и левых ссылок.

3. Якорный текст к вашему сайту не имеет ничего общего с вашей тематикой.

4. Перегруз рекламой, Adsense и партнерскими ссылками.

5. Сайт не проиндексирован Google и не находится в кэше.

6. Отсутствует страница контактной информации и обратной связи.

7. Сайт ссылается на подобные себе площадки (возможно, это просто контент-ферма).

8. При отключении Javascript/CSS на сайте возникают скрытые ссылки.

9. На площадке рекламируется продажа ссылок.

10. Ваша ссылка находится в заголовке, подвале и других непонятных местах среди других нерелевантных ссылок.

Как можно избавиться от «плохих» ссылок?

Очень просто. На них надо пожаловаться в Google/Bing/Yahoo или попросить вебмастера, владеющего подозрительной площадкой, убрать ссылку на ваш сайт. Возможно, вы также решите ознакомиться с законами, регулирующими интернет и действовать в соответствии с ними.

Я не могу найти контактные данные «плохого» сайта и не знаю, как попросить убрать ссылки.

Давайте составим алгоритм расследования того, кто является владельцем черного сайта.

1) Свяжитесь с вебмастером напрямую

Если на сайте имеется контактная информация, имена и адреса, то вам повезло, связывайтесь с напрямую.

Скорее всего, контактной информации вы не найдете. В любом случае у вас под рукой есть Google, где вы сможете найти ответы. Таким образом мы переходим к шагу 2…

2) Найдите всю сеть их сайтов (простой метод)

• Забейте в Google имя домена или поищите связанные ссылки через команду link:www.example.com, чтобы выудить похожие ссылки.

• Проведите анализ обратных ссылок этого сайта и попробуйте выявить сеть связанных между собой сайтов.

• Поищите ссылку, ведущую на сайт веб-дизайнеров, разработавших данный сайт и попробуйте связаться с ними.

• Проанализируйте ссылки, находящиеся в подвале и подумайте, что между ними может быть общего?

Ничего не нашли? Я думаю, все эти черные площадки выглядят одинаково. Переходите к следующему шагу.

Индекс цитирования
Исходя частью из опыта работы рядом с SEO, частью из описанных выше на ...

Google реклама
1 мая 2010 года Google получил новый патент, в котором заявлено, что в ...

Источник: http://www.artpix.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.