FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOСсылочное ранжирование → Конверсия ключевых слов. Часть1

Конверсия ключевых слов. Часть1

поисковые сайты

Каждый специалист поискового маркетинга знает, что такое ключевые слова. Ключевые слова - это такие палочки-выручалочки, помогающие привлечь посетителей на сайт. А каждый посетитель, в свою очередь, является потенциальным покупателем товаров или услуг. То есть, ключевики являются основой эффективного интернет маркетинга и продвижения сайтов.

Правильно подобранные, разумно размещённые на вебсайте слова приносят не только трафик, но и отражают интересы потенциальных клиентов. Теоретически за каждым ключевиком скрыт рынок сбыта.
Кто и как ищет?

Поведение пользователей поисковых систем не является статичным, оно также меняется. Так например различные исследования показывают, что в настоящее время около 80 процентов поискового трафика генерируется из трёх первых результатов в органической выдачи Google.

И при этом вводится в среднем 2.2 ключевых слова при каждом запросе. То есть, пользователи ищут в своей массе не по одному общему слову, а как правило, совершенствуют свой поиск с помощью дополнительных ключевых слов. По крайней мере эти данные верны для Германии. Но тем не менее, принцип поиска ключевых слов, приносящих конверсию, везде одинаков.
Conversion Keywords — это трафик, который приносит прибыль

При создании сайтов тратится много сил и энергии на их позиционирование в поисковых системах. И использование только общих слов при оптимизации, уже не отвечает изменившемуся поведению поиска.

Так например, можно затратить много средств на продвижение сайта только по одному слову. Только практика показывает, что несмотря на высокое положение в выдаче, конверсия очень мала. Привлекается большое количество нецелевых посетителей, которые в принципе ищут другой продукт или услугу. То есть нет экономически обоснованного трафика.

Для владельцев сайтов куда выгоднее оптимизировать сайт на целевого посетителя. Если вы хотите продавать, то оптимизируйте вашу страницу в соответствии с целевой групой и типичными для этой группы запросами. Если вы являетесь владельцем интерет магазина, то включаете например такие слова как: купить, заказать, цена, недорого и т.д. Тем самым вы избежите разброса и получите приносящий прибыль трафик.

Но не надо обольщаться. Набор ключевиков, приносящих конверсию, может быть очень конкурентным. Поэтому их необходимо объединять в группы и создавать отдельные веб-документы (отдельные странички), настроенные только на выбранную комбинацию слов. То есть, не надо разбавлять тексты и пытаться разместить все слова на одной странице.
Пример составления семантического ядра

Как пример мы можем взять воображаемый магазин продающий только рабочую обувь.
Если мы введём слово “обувь” в поисковую строку Google, то получим 14.700.000 результатов. Если же мы введём комбинацию слов “рабочая обувь”, то результатов будет уже всего около 224.000 тысячи. А если мы хотим купить обувь, и введём словосочетание “рабочая обувь купить”, то получим всего 63.000 результата. Точно так-же можно оптимизировать и на другие ключевые слова, приносящие конверсию: итальянская обувь купить (60.200 результата), школьная обувь купить (82.400 результата). Тем самым вы сэкономите много средств как в денежном, так и в трудовом эквиваленте.
Кроме того, решающим может оказаться, использование как множественного числа, так и единственного.
Небольшой совет по оптимизации

Ну и напоследок: уже известное всем. Так сказать, для заключения, пара советов
Используйте комбинацию: высокочастотный ключевик + дополнительные слова (купить, заказать, детский и т. д. ).
Прописывайте title и description. При этом вписывайте полностью поисковую фразу. Лучше всего один к одному, как это встречается в тексте.
Заголовки. Прописать с комбинацией необходимых слов
Тексты. Если раньше стремились прописать ключевики в начале текста, то теперь необходимо распределять слова по всему тексту равномерно.

А как целенаправленно работать с ключевыми словами, я напишу в других статьях

Оптимизация сайта
Наверняка вы уже много раз составляли список ключевых слов для сайта. ...

Система продвижения сайта
Кстати про вечные ссылки – имплантация зубов будет вечной).Рынок поиск ...

Источник: http://www.seo-konkret.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.