FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACУслуги → Создание эффективного сайта — шаг за шагом

Создание эффективного сайта — шаг за шагом

интернет сайт

Времена, когда Интернет походил на скучный телефонный справочник, прошли без возврата. Новые технологии, в частности повсеместное внедрение Flash, раздвинули границу реальности, обеспечив дизайнерам почти полную свободу самовыражения. Тем не менее, навороченные сайты, переливающиеся и поражающие воображение, нужны далеко не всегда. Более того, чрезмерное увеличение Flash может стать серьезным минусом. Как отмечают с тревогой ведущие веб дизайнеры, многие их коллеги погрязли в самовыражение, которое сводится к копированию стилей известных мастеров. Вместо эффективного бизнес-инструмента, клиент получает нечто, похожее на бижутерию — сверкающую дешевку.

Главная цель, которую преследуют, создавая сайт, продвижение продукта. Сайт работает в двух направлениях: стимулирует продажи «здесь и сейчас» (особенно, если речь идет об Интернет-магазине) и повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Как и в реальной жизни, в Интернете не обойтись без узнаваемого фирменного стиля. Созданный сайт должен быть выдержан в едином ключе, соответствующем образу компании. При этом быть достаточно простым, чтобы запоминаться. Идеально, когда он вписывается в общий корпоративный стиль, которому подчинено все от домашней страницы, до бланков с письмами. Большинство патриархов веб дизайна считает идеальной следующею модель — простой и при этом выверенный до мелочей сайт, который выделяют из общего потока схожих предложений несколько ярких уникальных деталей.

Главное, чтобы стиль не вредил функциональности. Для того, чтобы клиент мог легко передвигаться по сайту, проникаясь симпатией, к его создателям, необходима целая цепь решений. Рассмотрим каждый из основных этапов создания сайта, тогда сразу станет ясно, на что стоит обратить внимание.

Главное, с чего начинается работа над сайтом, — это определение стратегии. На этом уровне решается, что должны получить от сайта, его владельцы и пользователи. Например, главная цель интернет магазина — обеспечить его посетителям максимально простой доступ к товару, сделать так, чтобы заказ можно было оформить, сделав всего несколько простых шагов.

Дальше начинается работа над поверхностью — совокупностью текста и графических материалов. Некоторые из них просто картинки, другие — ссылки, ведущие к нужным клиенту разделам. Следует помнить, что все функциональные изображения должны быть легко узнаваемы. Если посетитель не знает, куда его может привести та или иная картинка, то вероятность того, что ему понравится разгадывать ребус, тыкая во все картинки подряд, чтобы заглянуть к себе в корзину, довольно мала.

Под поверхностью сайта располагается схема, которая определяет расположение блоков текста, кнопок, фотографий, закладок. Схемы оптимизируют взаимное расположение элементов страницы, таким образом, чтобы клиент легко нашел доступ к интересующим его разделам и быстро запомнил логотип компании.

Более абстрактное выражение схемы сайта — его структура. Например, она определяет, как посетители могут попасть на ту или иную страницу, как будут перемещаться по сайту, совершая те или иные действия.

В то время, как от схемы зависит расположение элементов интерфейса на странице, рамочный уровень определяет, какие именно функции и материалы будут на странице. Например, многие виртуальные магазины, позволяют посетителю сохранить свой адрес, который будет автоматически выставляться при следующих покупка. Вопрос о том, какие дополнительные возможности предложат покупателю, решается именно на рамочном уровне. От того, насколько решения будут продуманы, зависит и то, какое впечатление вызовет страница.

Интернет и только интернет
Как показали исследования интернет — самый авторитетный источник инфор ...

Качественный логотип — путь к успеху
О чем следует знать при заказе логотипа. Если Вы успешный бизнесмен, ...



© VAC-Visual.ru, 2009-2012.