FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACУслуги → Границы творчества

Границы творчества

Свобода самовыражения — главный дар, который получили дизайнеры от Интернета. Новые совершенные технические средства, возможность постоянных коммуникаций сделали Интернет идеальным местом для творческого поиска и экспериментов. Веб-дизайн прошел стремительный путь. Оборотной стороной стало то, что веб-дизайнером может назвать себя каждый подросток, умеющий работать с Adobe Photoshop или любой другой графической программой.

«Почему клиент во все сует свой нос и не дает спокойно работать?» — на этот извечный вопрос, мучающий веб- дизайнеров, на самом деле есть довольно простой ответ. Клиенты не всегда уверены в конечном результате, поэтому переносят сюда модель отношений, которую они привыкли использовать в реальной жизни - усиливают контроль.

На сегодняшний день, кроме шедевров в Интернете бушует море ужасных сайтов.

Но даже безупречный сайт не панацея.

Предположим, вы дизайнер и создали для себя идеальный сайт, ставший отражением вашего стиля. Выработав свою творческую манеру, с каждым разом становится все проще делать сайты, которые становятся, на ваш взгляд, все более безупречными. Но встречают их довольно холодно. В чем же причина?

Причина состоит в том, что клиентам нужен не красивый сайт, а сайт, приносящий доход. К сожалению, это не всегда синонимы. Оригинальность может заставить аплодировать профессионалов, но клиентам может больше придтись по сердцу простое решение.

Поэтому каждый раз приходится искать путь заново, подобно хамелеону все время менять свою манеру, полностью сливаясь с пожеланиями заказчика.

Нужен ли вообще веб-дизайнеру свой узнаваемый стиль? По нашему скромному мнению, стиль необходим художнику, дизайнер же должен одинаково хорошо владеть всей палитрой, на то он и дизайнер. Следуя своему стилю можно создать прекрасный сайт в расчете на свой вкус, но понравится ли он заказчику?

Никто не говорит, что надо всеми силами вытравливать любое проявление индивидуальности. Выполните заказ ярко, по-своему, но только в том случае, если это оправдано целью проекта. Веб-дизайн — это коммерческое искусство, в котором самолюбованию места практически не остается. Особенность Интернета в том, что яркие решения становятся обезличенными.

Проще всего провести аналогию с индустрией развлечений — поп музыкой. Есть звезды одного хита, а есть те, кто каждый раз придумывает что-то новое. Людям не интересно слушать десять лет песни, похожие одна на другую. В отличие от звезд эстрады, веб-дизайнеры не получают авторские отчисления за трансляцию старых хитов, поэтому каждая новая работа должна быть свежей, оригинальной и главное эффективно работать.


Павел Чернышов, по материалам designiskinky.com

Как сделать портфолио начинающему копирайтеру?
Впрочем, вопрос «как сделать портфолио», на мой взгляд, слишком расплы ...

Качественный логотип — путь к успеху
О чем следует знать при заказе логотипа. Если Вы успешный бизнесмен, ...



© VAC-Visual.ru, 2009-2012.