Увеличение посещаемости — цель для любого интернет-ресурса промежуточная, но это не умаляет ее важности и необходимости тщательной и плодотворной работы в этом направлении. В конечном итоге, любой владелец собственного сайта стремится не только к тому, чтобы на него зашло как можно большее количество посетителей, но и к тому, чтобы эти посетители стали клиентами компании — постоянными покупателями товаров или заказчиков услуг. Кроме того, для некоторых ресурсов, специализирующихся на продаже рекламных мест, увеличение посещаемости — важнейшая цель, позволяющая привлечь рекламодателей. При таком разнообразии целей следует ожидать и разнообразия подходов для их достижения. Поэтому сегодня желающие достичь увеличения посещаемости могут пойти различными путями.
Интернет — реклама
Интернет — реклама — эффективный и действенный ход по привлечению на сайт пользователей и увеличению посещаемости, но лишь в том случае, если за ее реализацию берется профессиональная компания, хорошо знакомая с особенностями рынка, способная предложить своим клиентам действительно качественные, актуальные и подходящие решения в этой сфере. Разновидностей такой рекламы множество, среди них можно отметить широко известные:
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Вирусная реклама
Партизанский маркетинг
Нейтрализация отрицательного мнения
Какой конкретно путь по увеличению посещаемости методом рекламы выбрать, на что сделать акцент и каким образом реализовать идею, нужно решать, исходя из подробного анализа деятельности компании, конкретных целей рекламной компании и ожидаемых результатов. В любом случае, увеличение посещаемости должно быть не только номинальным — важен не посетитель сам по себе, а целевой посетитель, потенциальный заказчик товара или услуги — именно такие переходы на сайт позволяют рассчитывать на серьезный коммерческий успех.
Продвижение в поисковых системах
Сегодня продвижение — энергично развивающаяся и постоянно изменяющаяся сфера деятельности. Поисковые системы затрачивают колоссальные усилия и средства для достижения максимально качественного результата выдачи, а разработчики сайтов стремятся соответствовать актуальным требованиям, чтобы их интернет-ресурс при любых условиях оставался востребованным и посещаемым. Увеличение посещаемости методом продвижения в поисковых системах — решение для тех, кто рассчитывает на стабильный результат и готов потратить достаточно времени для его достижения. Только комплексный подход и профессионализм оптимизаторов гарантируют необходимое увеличение посещаемости за счет трафика из выдачи поисковых систем.
В каждом конкретном случае стратегия продвижения сайта и увеличения посещаемости определяется индивидуально, ведь при выборе ее учитываются самые разные факторы, вот лишь некоторые из них:
Специфика сферы деятельности, в которой работает компания
Особенности целевой аудитории компании
Конкретные цели кампании
Желаемые сроки достижения цели
Конкурентная среда
Но в любом случае, рассчитывая на увеличение посещаемости, вы должны быть настроены на серьезную работу и всестороннее преобразование работы интернет -ресурса.