FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOРаскрутка сайта → Статические факторы продвижения сайта

Статические факторы продвижения сайта

Продвижение сайта

Основные параметры, которые оказывают наибольшее влияние на рейтинг страницы, обычно разделяются на три категории – внешние, внутренние и статические (те, которые не зависят от запросов).

Показатель авторитетности для каждой поисковой системы является степенью доверия к сайту, которая вычисляется на основе гиперссылок, приходящих с внешних ресурсов и ссылающихся на Ваш сайт. Все алгоритмы, по которым рассчитывается этот показатель, впервые были введены поисковой системой Google (модификация расчета Page Rank).

В тот момент, когда сайты в Рунете стали появляться с невероятной скоростью, поисковые системы столкнулись с проблемой одинаковой релевантности нескольких сайтов одновременно. Соответственно, размещать сайты на странице становилось все сложнее. Вместе с тем поисковики становились все более беззащитными перед оптимизацией, которая подразумевала лишь копирование структуры документа, который имел хороший рейтинг. Выход из такой ситуации был один – учитывать авторитетность ресурсов при их индексации, которая вычисляется по результатам популярности этой страницы у пользователей. Продвижение сайтов свелось к тому, что для этого необходимо было бы установить некий счетчик, который бы подсчитывал посещаемость и популярность данной страницы. Конечно же, при таком обилии сайтов сделать это просто нереально. Однако была разработана специальная система, которая учитывает переходы посетителей между страницами по ссылкам. Имеется в виду, что пользователь с одинаковой вероятностью мог бы перейти на любую ссылку со страницы, которую просматривает. Таким образом, посещаемость страницы может зависеть от того, какое количество ссылок на нее ведет, и от того, насколько популярны эти страницы.

Рассчитать примерный показатель Page rank страницы, наверное, можно. Для этого нужно будет составить для него систему из большого количества линейных уравнений, которая бы учитывала все известные страницы. Понятно, что для такого расчета необходима огромная мощность, поэтому поисковая система делает определенные упрощения и допущения, которые являются коммерческой тайной. Однако есть возможность узнать значение Page rank для документа, загруженного в браузер. Для этого можно воспользоваться панелью инструментов Google tool bar, которая находится в Вашем браузере. Продвижение сайта в Яндексе до недавнего времени можно было контролировать, потому что отображал в Яндекс-Баре показатель ВИЦ (взвешенный индекс цитирования), который вычисляется практически по такому же алгоритму. Но сейчас можно увидеть только ТИЦ-показатель (тематический индекс цитирования). Поисковая система Апорт для того, чтобы определить индекс цитирования, учитывает только одну наилучшую ссылку, которая придает документу наибольший вес. Поисковая система Рамблер использует вес и количество гиперссылок, а также показатель счетчика посещаемости (Тор 100), который установлен на сайте. Счетчик показывает для поисковика отношение обычных пользователей к этому сайту.

Раскрутка сайта как альтернатива рекламе
В современных, достаточно сложных, финансово-экономических условиях бо ...

Основные принципы эффективного продвижения сайтов
Создание виртуального ресурса и размещение его в сети — это первый шаг ...

Источник: http://web-mastery.info


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.