FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOРаскрутка сайта → Продвижение сайта

Продвижение сайта

Продвижение сайта

Под продвижением сайта принято понимать комплекс мер по поисковой оптимизации содержимого ресурса, а также влиянию на внешние факторы, оказывающие эффект на работу поисковых систем. Основной целью продвижения сайта является достижение наиболее благоприятных позиций в выдаче поисковыми роботами по ключевым запросам. Следствием этого является:
увеличение популярности ресурса за счет внимания целевой аудитории;
узнаваемость рекламируемой торговой марки или бренда;
увеличение объемов продаж, а как следствие — получение дополнительной прибыли;
налаживание обратной связи с потенциальными покупателями.

Продвижение сайтов — это процедура, к которой прибегает каждый владелец портала, желающий быть «узнанным» во всемирной Сети Интернет. Согласно опросам, продвижение сайтов, по мнению владельцев ресурсов, это выгодно т.к.:
Увеличение продаж осуществляется за счет привлечения на сайт компании исключительно целевой аудитории;
Отсутствуют географические границы. Продвижение сайтов позволяет компаниям любого размера выйти на мировой рынок и заявить о себе, конкурировать с более крупными фирмами и т.д.;
Формируется положительная репутация среди потребителей, а также возрастает уровень доверия к компании;
Это рационально с точки зрения финансовых вложений, ведь вложив единожды некоторую денежную сумму, Вы сможете стабильно закрепить результат на длительное время;
Имеется возможность отследить эффективность путем анализа качественных и количественных показателей;
Появляется шанс использовать веб-сайт не только как «виртуальное представительство» компании, а как действенный рекламный инструмент, работающий 24 часа в сутки 365 дней в году по всему миру.
Повышается узнаваемость компании в целом и отдельных товаров или услуг в частности.

Продвижение сайтов обеспечивает высокие позиции по выдаче поисковыми роботами, а это значит, что портал всегда находится «на виду» у целевой аудитории и «имя» компании станет узнаваемым и запомнится в очень короткие сроки.

Существует два основных этапа продвижения сайтов, это технический аудит и подготовка портала, а также непосредственное продвижение и раскрутка (поисковая оптимизация). Аудит и подготовку необходимо осуществлять для оценки потенциала веб-сайта, его возможностей и перспектив развития в будущем. Также на данном этапе происходит определение и выделение конкурентоспособных черт, а также разрабатывается ряд мер по оптимизации ресурса. Раскрутка и продвижение подразумевают воздействие на сайт и внешние факторы таким образом, чтобы он стал наиболее «заметным» для поисковых роботов.

При продвижении важна как оптимизация самого сайта, так и оценка внешних факторов. Профессионалы знают, что без доработки контента, «шлифовки» html-кода, изменения систем навигации и доведения юзабилити портала до совершенства добиться успехов в продвижении попросту невозможно. Также важно, чтобы размещенный на портале контент, был актуальным, соответствовал интересам целевой аудитории.

Под поисковой оптимизацией понимают ряд работ, направленный на улучшение позиций портала в результатах выдачи поисковыми роботами. Тем не менее, какие бы способы не использовались, главным критерием отбора для поисковых систем являются плотность ключевых словосочетаний и индекс цитирования сайта. Стоит отметить, что современные поисковые роботы — это программы, которые способны производить глубокий анализ семантического ядра сайта и частоты упоминания ключевых запросов в тексте. Также при осуществлении выборки, особое внимание уделяется уникальности контента, размещенного на сайтах.

Что касается индекса цитирования сайта, то здесь основной упор делается на количество и авторитетность ресурсов, ссылающихся на продвигаемый портал. Важно, чтобы тематика сайта, на котором размещена ссылка, была близка к сфере деятельности рекламируемой компании. Однако многие поисковые системы не берут во внимание ссылки, которые размещены на порталах по «обоюдному согласию», т.е. Взаимные.

Продвижение сайта — это решение вопросов связанных не только с раскруткой по ключевым запросам и оптимизацией портала, но также анализом целевой аудитории, продвижением и постоянной поддержкой проекта, проведением различных промо- мероприятий. На сегодняшний день максимального результата можно достичь лишь в том случае, если использовать для продвижения все существующие методы рекламы.

Работа в сети интернет
Сегодня все большее количество торговых компаний выбирают в качестве р ...

Сайт аудитор
Взгляните на сайт глазами вашей Интернет-аудитории. Ваша компания нако ...

Источник: http://www.trilan.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.