FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOРаскрутка сайта → Поисковое продвижение интернет магазина: подводные камни

Поисковое продвижение интернет магазина: подводные камни

индексация страниц сайта

Особенности сайта как интернет-магазина.

Многие предприниматели, начинающие бизнес в онлайне, не важно, с какой целью – поддержать оффлайн магазин или сосредоточить все усилия на продажах через Интернет, часто сталкиваются с проблемой – вкладываются немалые деньги в продвижение сайта интернет-магазина, а люди почему-то выбирают конкурентов, и продажи растут медленными темпами. Мы постараемся, по крайней мере, обозначить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при поисковом продвижении сайта Интернет-магазина.

1) Статические адреса страниц. В любом движке есть возможность сделать из динамических УРЛов статические. Да, скажете Вы, но ведь поисковики уже давно индексируют динамические адреса. Действительно, все ведущие поисковики об этом давно заявляли, не ведь согласитесь, пользователь скорее перейдет на страницу вида «сайт.ру/категория/товар/», чем на динамический УРЛ с кучей параметров. Он уже в поисковой выдаче будет видеть, куда скорее всего ведет ссылка.

2) Избавление от дублей страниц. Часто системы управления контентом как следствие своей работы генерируют достаточно большое количество страниц, дублирующих информацию друг друга, но имеющих разные адреса. Индексация подобных дублей, четких или нечетких, может привести к понижению позиций запросов, которые продвигаются на подобные страницы. Вывод – от подобного мусора нужно избавляться, причем как средствами самой CMS, так и директивами файла robots.txt.

3) Закрытие от поисковых ботов ненужной информации. Самый яркий пример – индексация корзины заказа. Никакой полезной информации в ней нет, однако индексация подобных страниц уменьшает единовременную квоту на индексацию остального контента. Закрыть корзину от индексации как правило можно одной правильно прописанной строчкой в файле robots.txt.

4) Атрибуты тега alt у изображений. Заполнение этого поля у изображений товарных позиций необходимо для возможности нахождения сайта в поиске по картинкам. Как ни странно, оттуда тоже приходит целевая аудитория.

5) Максимально полное и развернутое описание товаров. Как известно, поисковики любят контент. Не ленитесь, помогите им ранжировать Вас выше, чем ваших конкурентов. Чем полнее описание товара, тем полезнее для пользователя будет страница.

6) Оптимизация кода. Не забывайте о тегах title и description, заголовках Hx , выделении жирным и прочим инструментам грамотного форматирования текста в соответствии с требованиями поисковых систем. Все-таки грамотно «вылизанный» контент играет далеко не последнюю роль в раскрутке интернет-магазина.

7) Ссылки на производителя. Если Вы продаете ноутбуки, фотоаппараты или любую другую технику, являясь дилером производителя, не жадничайте, поставьте ссылку на его официальный сайт из соответствующего раздела своего каталога. Вы будете удивлены, но это повысит полезность Вашей страницы в глазах поисковых алгоритмов, в частности, Яндекса.

8) Отзывы о товарах. Если Вы добиваетесь наиболее полного и всестороннего освещения конкретного товара, у пользователей должна быть возможность оставлять отзывы о нем. Это также повышает полезность отдельно взятой страницы и позволяет искаться по так называемым «естественным» низкочастотным запросам, а значит, в итоге поможет Вам в продвижении интернет-магазина.

9) Обзоры, тесты и другая дополнительная информация. Размещение подобной информации желательно по той же причине, что и в пункте 8. Чем полнее отражена информация о товаре, тем больше шансов у страницы ранжироваться выше по названию этого товара при прочих равных.

10) Актуальные цены. Это скорее фактор, который относится не к поисковому продвижению, а к общей теории маркетинга. Тем не менее, без выполнения этого условия все предыдущие усилия могут сойти «на нет», так как ожидания покупателя относительно цены не будут оправданы, что зачастую оставляет неприятный осадок и влияет на решение о совершении покупки, причем не в лучшую сторону.

11) Дополнительный функционал. Это тоже больше маркетинговый инструмент, создаваемый для удобства пользователя еще на этапе разработки интернет-магазина. Речь идет о всевозможных мастерах выбора товаров, расширенном поиске, сравнении технических характеристик и других, схожих по назначению сервисах. Такие инструменты всегда делают общение с сайтом более удобным и улучшают конвертацию посетителей в покупателей. Главное не забыть закрыть результаты работы этих инструментов от индексирующих ботов, так как большинство выдаваемой этими модулями информации – это компиляция уже существующей, а значит, может быть расценена как дубль, и помешает поисковому продвижению интернет-магазина.

12) Внутренняя перелинковка страниц товаров. Внутреннее ссылочное ранжирование еще никто не отменял, и оно по-прежнему является мощным инструментом поискового продвижения по низкочастотным запросам. А если выработать системный подход к этому мероприятию, то результаты не заставят себя ждать. Естественно, в комплексе с другими инструментами поисковой раскрутки интернет-магазина.

13) Внешние факторы. Без ссылок сейчас все-таки далеко не уедешь, поэтому от работы с внешними факторами никуда не деться. Для интернет-магазинов нет какой-то определенной схемы работы с внешними ссылками, поэтому подробно останавливаться на этом инструменте не будем, скажем лишь, что внешние ссылки при грамотном их применении по-прежнему являются основополагающим фактором в поисковом продвижении любого сайта, а тем более интернет-магазина.

Надеемся, что из этой небольшой статьи Вы узнали для себя что-то новое или систематизировали существующие знания, и с успехом будете их применять в раскрутке сайтов Ваших Интернет-магазинов!

Оптимизация поисковых запросов
Перспективы продвижения сайтов в поисковой системе Bing сегодня многие ...

Поисковое продвижение сайта яндекс
Это небольшое эссе предназначено в первую очередь для сотрудников, на ...

Источник: http://www.trilan.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.