FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOРаскрутка сайта → Анализ индексируемости сайта и юзабилити

Анализ индексируемости сайта и юзабилити

поисковая оптимизация

Раскрутка и продвижение сайта: основы первого этапа. Анализ индексируемости сайта, его базовые критерии. Проблемы юзабилити и значение их решения для успешной раскрутки сайта. Текущая оценка сайта для определения эффективности поискового продвижения.

Раскрутка и продвижение сайта в условиях жесткой конкуренции за первые позиции в выдачах поисковых серверов требуют особо внимательного подхода к комплексному начальному анализу, показывающему основные проблемные места, способные повлиять на возможность достижения успешного результата работы. Именно этот анализ является базовым для любого оптимизатора/компании, выполняющего поисковое продвижение, и включает в себя три основных этапов: анализ индексируемости сайта, юзабилити-анализ и анализ текущей оценки сайта.

Анализ индексируемости сайта

Часто веб-сайты с хорошим уникальным seo контентом находятся в конце списков выдач поисковиков из-за ошибок при разработке, мешающих поисковым роботам корректно проиндексировать и отранжировать их страницы. В конечном итоге это определяет доступность сайта пользователям, и поэтому любая раскрутка сайта начинается с определения этих ошибок и их устранения.

Java-script, Vbscript

На сегодня практически все поисковые машины отказываются индексировать текст и даже находить ссылки, выполненные на Java-script или Vbscript, поскольку это существенно повышает нагрузку на их серверы. Внутренние страницы сайта, перелинкованные подобными ссылками, игнорируются поисковыми роботами и оказываются вне индексации и ранжирования.

Flash и фреймы

Фреймовые структуры крайне медленно индексируются поисковыми роботами из-за необходимых для их раскрытия скриптов. А Flash, несмотря на то что некоторые поисковики начали индексацию страниц, написанных с использованием этой технологии, по-прежнему доставляет трудности роботам, и они могут проигнорировать такие страницы, особенно если имеют лимиты на индексацию.

Динамические адреса страниц

Некоторые поисковые системы ограничивают индексирование страниц с динамически сгенерированным кодом, определяя их по url. Если в адресе страницы присутствует знак вопроса или их расширение не *.htm, *.html, то такие страницы роботами поисковиков не индексируются.

Засорение индексов поисковых машин дубликатами страниц

Применение индикаторов сессий в адресах страниц, используемое для отслеживания сессий посетителей, приводит к тому, что поисковым роботам при запросах выдаются одни и те же страницы с разными адресами. Это в конечном итоге может привести не только к ограниченному количеству проиндексированных страниц (при лимитах на индексацию у поисковиков), но и к санкциям со стороны поисковой системы (удалению этих страниц и т. п.).

Запрещение к индексации некоторых страниц сайта

Поскольку многие сайты содержат дублирующие или неинформативные страницы (каталоги, фотогалереи и т. п.), а многие поисковые системы имеют ограничения на количество индексирующихся страниц или время на индексацию, то часто целесообразным оказывается применение мета-тэгов или файла robots.txt для запрета на индексацию.

Карта сайта

Карта сайта важна для быстрой индексации новых страниц, появляющихся на сайте. Благодаря ссылке на новую страницу с карты сайта поисковая машина быстрее сможет ее найти и ранжировать.

Проблемы юзабилити

Грамотная оптимизация сайта неизменно включает в себя определение качественного признака удобства интерфейса сайта – юзабилити. Большая конкуренция в Сети приводит к тому, что пользователь, испытывая неудобство в работе с сайтом, неизменно уходит на другой веб-сайт, более комфортный для него. По сути, юзабилити - это комплекс методов улучшения удобства интерфейса и используется во время всей поисковой раскрутки, постоянно корректируя интерфейс в процессе работы веб-сайта. Причем важно не только удобство самого интерфейса, но и определение, насколько удобны и доступны пониманию пользователей ссылки, выдаваемые поисковыми серверами, а также ассоциативное восприятие пользователя при переходе по этим ссылкам.

Текущая оценка сайта

Раскрутка и продвижение сайта начинаются с текущей оценки, показывающей посещаемость на момент начала раскрутки сайта. Это позволяет определить эффективность поискового продвижения и внести корректировки в используемую методику. Прежде всего, фиксируется текущий трафик по установленным на сайте счетчикам посещений и количество проиндексированных роботами поисковых систем страниц.

Важным для оценки эффективности раскрутки сайта оказывается выявление его позиции в разных поисковых системах по основным seo запросам. А также показатели авторитетности (взвешенный индекс цитирования ВИЦ и тематический индекс сайта ТИЦ в Яндексе, PageRank в Google и т. д.). Авторитетность страницы поисковиками оценивается по количеству ссылок на нее с «авторитетных» сайтов. Причем чем выше «авторитет» у сайта, на котором размещена ссылка, и он ближе по тематике к рассматриваемой странице, тем выше и ее показатель авторитетности.

После анализа сайта и составления перечня рекомендаций по оптимизации сайта, можно и нужно приступать к продвижению сайта. Продвижение сайта можно выполнять не только покупкой и размещением ссылок, для получения нужных позиций в поиске, есть еще альтернативное направление - контекстная реклама, именно она сможет помочь на начальных этапах продвижения сайта. Контекстная реклама помогает когда оптимизация сделана, ссылки куплены, но эффекта еще нет. Она позволяет избавиться от эффекта ожидания.

Раскрутка сайтов в поисковых системах
Можно совершенно точно сказать, что, выводя ресурс в Интернет, произво ...

Продвижение сайта с небольшим бюджетом
Зачастую создатель сайта не имеет достаточно много денежных средств, к ...

Источник: http://web-mastery.info


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.