Парадокс давно известен, но не теряет остроты: вы - успешный дизайнер, у вас много клиентов, работа и общение с ними требует времени и... при этом не остается времени на себя, на самопрезентацию, на обновление своего личного портфолио...
Ситуация может быть и противоположная: вы - начинающий дизайнер, и у вас еще нет портфолио. Больше того, вы пересмотрели сотни портфолио мастеров, но так и не представляете, что же должно быть в вашем.
В обоих случаях вас волнует вопрос: как сделать себе портфолио, не тратя много времени? Но так, чтобы ваше портфолио действительно работало!
Не покушаясь на свободу вашего творческого самовыражения, на эти вопросы отвечает статья Designing a successful one-page portfolio.
Суть предложения вот в чем:
как ни странно, эффективней работает не целый огромный сайт, посвященный вам и вашим работам, а одна страничка, но правильно организованная. Правила просты, и они описаны в статье. Вот обязательные элементы эффективного портфолио:
просто перечисленные плюсы одной вашей (лучшей) работы
краткая секция "обо мне"
несколько маленьких, но ярких отзывов довольных клиентов
форма обратной связи
призыв к действию (позвоните, напишите, закажите и т.д.)
альтернативные способы связаться с вами (социальные сети, ваш блог, сайт студии и т.д.)
Как видите, составляющих успешного портфолио не так много. В статье они показаны более подробно и с пояснениями.