Как сайты становятся лидерами?
"Найдётся всё!" - говорит Yandex , обнадёживая тем самым пользователей. Но кто обнадёжит владельцев сайтов, которые хотят, чтобы "нашёлся" именно их Интернет-ресурс?
Итак, попробуем разобраться, что же такое поисковая оптимизация сайтов и что она может дать с точки зрения потребностей каждого конкретного владельца сайта.
Продвижение сайта в поисковых системах, или поисковая оптимизация сайта - это комплекс работ, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых машинах. Этот способ оптимизации позволяет достигать высоких позиций в результатах выдачи поисковых машин по профильным запросам и тем самым привлекать огромную часть целевых посетителей
Единственный путь завоевать Интернет-просторы - оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. С каждым годом число пользователей Интернета, а, следовательно, поисковых систем растет. А это значит, что поисковая оптимизация приносит все больше и больше выгоды владельцам сайта. Согласно статистике, около 85% пользователей ищут информацию при помощи поисковых машин, которые обеспечивают от 70% до 85% посещаемости ресурса.
Основные этапы оптимизации сайта и поискового продвижения:
анализ ресурса;
составление семантического ядра для поисковой оптимизации;
оптимизация сайта: тексты, навигация, код;
поисковое продвижение сайта: регистрация в каталогах, работа со ссылочным ранжированием.
На каждом из четырёх этапов работы с сайтом, специалист должен помнить о своей конечной цели, сверхзадаче: извлечение коммерческой выгоды для клиента. Результатом работы по оптимизации сайта является увеличение его посещаемости, привлечение целевых посетителей из поисковых систем Rambler, Mail.ru, Google и вывод сайта на первую страницу выдачи поисковой системы Yandex. Первый результат появляется через 2-4 недели. Полный объем работ по поисковой оптимизации выполняется в среднем за 2-4 месяца. После этого, по желанию заказчика, проводятся работы по поддержке достигнутых позиций.
Новый этап развития поисковой оптимизации
Огромное число агентств и компаний, которые оказывают услуги по поисковой оптимизации, уже говорит о том, насколько она необходима.
Поисковую оптимизацию сайта можно рассматривать в качестве инструмента развития online продаж. Сегодня о ней говорят, как о необходимой составляющей комплексного Интернет-маркетинга. Таким образом, поисковая оптимизация это не только способ достижения высоких рейтингов. Очень много её услуг работает на то, чтобы сайт именно привлекал аудиторию и продавал. От поисковой оптимизации зависит не только положение Интернет-ресурса в топе, но и, например, юзабилити, конверсия и т.д.
Поисковая оптимизация не теряет своего значения, даже несмотря на прогнозируемую "революцию" в системе поиска. По сути, данный метод сливается с online маркетингом - сегодня это общепризнанный факт. Однако процесс слияния не уменьшает значимости и необходимости поисковой оптимизации - она, наоборот, только расширяет сферу своей деятельности.