Перед началом следующего этапа, желательно подождать, пока большинство страниц сайта будет проиндексировано поисковыми системами и пройдет один-два апа в поисковой выдаче. Дело в том, что по низкочастотным/низкоконкурентным запросам попасть в ТОП можно благодаря воздействию на внутренние факторы, такие как оптимизация и перелинковка страниц. Существует и другая позиция: теоретически, любой сайт можно раскрутить и без оптимизации, только лишь за счет покупки ссылок с мощных сайтов, имеющих большой ТИЦ и PageRank. Но, каждая такая ссылка стоит от 1 до 10 у.е. в месяц, а общая стоимость продвижения сайта в тематике "пластиковые окна" (или подобной, с высокой конкуренцией), даже если оптимизация сайта под поисковые системы сделана правильно, может составлять более 2000 у.е. в месяц. К тому же, сначала Гугл, а теперь и Яндекс относят покупку ссылок если не к черным методам, то к серым - точно.