FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаВирусный маркетинг → Ваши вопросы, мои ответы: маркетинговая стратегия для хостинга

Ваши вопросы, мои ответы: маркетинговая стратегия для хостинга

услуги хостинга

В последнее время ко мне в icq и на email обращается огромное количество людей с профессиональными вопросами, связанными с email и интернет маркетингом, продвижением товаров и услуг в интернете. К сожалению, физически не успеваю ответить всем, поэтому на днях я решила начать цикл статей под названием «Ваши вопросы, мои ответы». Таким образом я хочу убить сразу двух зайцев: помочь вам разобраться в интересующих вопросах и создать цикл статей с полезными советами.

Сегодня днём мне в icq написал руководитель одной хостинг-компании с вопросами по продвижению хостинг услуг и вариантами маркетинговых стратегий и акций для компании. У него появилось желание сделать специальный тариф для блогеров, чтобы охватить ещё одну категорию клиентов. К сожалению, сразу я не смогла посоветовать ему что-то конкретное. Но поразмыслив над этим вопросом, мне в голову пришли определённые идеи. Назовём это стратегией для продвижения хостинг услуг для блогеров.

Первое, что необходимо сделать – это подготовить качественный интересный продукт для блогеров. Необходимо проанализировать какой именно вариант хостинг-тарифа будет интересен блогерам, на что есть спрос и присутствует устойчивый интерес. Что можно предложить уникального для клиентов. Учитывая особенности блог-платформ, я рекомендовала бы включить в тарифный план для блогеров следующие опции:
Предустановленные локализированные платформы для блогов: WordPress, TextPattern, Moveable Type и другие;
Можно предложить специальные сборки WordPress с определённым количеством предустановленных плагинов для оптимизации работы. В этот список могут входить плагины для поисковой оптимизации, защиты от спама, плагины для опросов и т.д..
Бесплатный домен второго уровня;
Бесплатный выделенный IP;
Неограниченный трафик, SMTP сервер;

После этого стоит проанализировать ценовые предложения конкурентов и определиться с оптимальной ценой на свои услуги. Она не должна быть слишком высокой, но и не стоит её откровенно занижать. Должен быть баланс.

На третьем этапе следует решить каким образом продвигать свои услуги. Учитывая специфику пакета для блогеров, в первую очередь следует провести рекламную компанию в блогосфере. Можно воспользоваться помощью Blogun, однако в теперешнем состоянии это в большей степени потеря времени и денег. Также можно обратиться к профессионалам в проведении рекламных компаний в блогосфере. Таковыми я считаю студию SmoPro. И если вы обладаете достаточным количеством свободного времени – можно напрямую связываться с блогерами и договариваться о размещении рекламы.

Что касается типа рекламы в блогов, то я в первую очередь рекомендую приобретать постовые, полноценные обзоры ваших услуг и не тратить деньги на баннерную рекламу. С моей точки зрения, она менее продуктивна в блогах из-за большого количества «стандартных» спонсоров, которые настолько примелькались, что теперь читатели блогов просто не обращают внимание на баннеры.

Также я разместила бы контекстную рекламу в поисковых системах. Упор сделала бы на несколько основных ключевых слов: хостинг для блогов, блог платформы, создать/открыть блог и т.д..

Ещё одним вариантом продвижения может быть размещение обзоров хостинг-пакета на различных тематических ресурсах. Можно заказать статью, в которой сравнить нескольких ваших конкурентов и вас, и ненавязчиво сделать вывод, что ваш вариант хостинга – оптимальный. Главное чтобы статья не выглядела заказной.

Можно обратить своё внимание на тематические форумы: в ответах размещать ссылки на свои услуги и покупать подписи у самых активных комментаторов. Следует обратить внимание на социальные сети: твиттер, вконтакте и др. В них также существует масса вариантов продвижения.

Ну и для того, чтобы закрепить результаты рекламной компании и создать постоянный контакт с клиентами, я рекомендую запустить корпоративный блог, открыть Twitter эккаунт, создать группу в вконтакте.

Вот такой получился мой вариант маркетинговой стратегии для продвижения хостинг услуг для блогеров. Я с радостью отвечу и на другие ваши вопросы в своих статьях. Присылайте интересующие вас темы мне на почту или пишите в icq. Мои контакты есть в разделе «Об авторе».

«Правильный» интернет-магазин
Не все предприниматели понимают, что для платежеспособной аудитории в ...

Рекламные площадки
Размышляя о новой статье для блога, сегодня появилось желание поделить ...

Источник: http://www.epochta.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.