Универсальность смс рассылок заключается в возможности их применения для любого вида бизнеса. В прошлой статье мы рассмотрели вариант использования рассылок рекламными агентствами.
Сегодня нам в компанию пришёл очередной отзыв от клиента, использующего сервис ePochta SMS. Привожу полный его текст:
Мы подключили ePochta SMS для нашего интернет-магазина электроинструментов StoreTool.ru.
Используем мы это следующим образом. На сайте есть корзина, в которую покупатель складываем товары. Далее он оформляет заказ, оставляя свои контактные данные, в том числе номер телефона.
В момент оформления заказа наш менеджер по работе с клиентами получает радостное СМС. Таким образом, где бы менеджер продаж не находился, а он не всегда может иметь под рукой доступ к Интернет, он уже через минуту после оформления заказа звонит потенциальному покупателю и превращает его в реального.
Быстро позвонить очень важно, так как конкуренция среди интернет-магазинов очень большая и часто выигрывает тот, кто быстрее всех связался с клиентом и договорился с ним о покупке и месте доставки.
Для интеграции мы используем ePochta SMS API, с вариантом подключения по e-mail. Вся интеграция заняла у нас ровно две строчки кода и выглядит так:
$sms_msg = «Клиент $user_name (тел $user_phone) заказал $user_goods на сумму $user_price»;
mail(‘sms@epochta.ru’, ‘<наш_код> <наш_тел>’, [SENDER]StoreTool[/SENDER][SMS]‘.$sms_msg.’[/SMS]‘);
Это действительно просто и даже не понадобился программист для интеграции нашего магазина.
Примеров успешного использования СМС рассылок масса. И я буду публиковать отзывы наших клиентов по мере их поступления. Так что если вы наш клиент и хотите поделиться историей успешного применения нашего сервиса, мы с удовольствием опубликуем ваш отзыв и сделаем небольшой промо вашему бизнесу.
А пока предлагаю ознакомиться с типичными вариантами использования СМС рассылок нашими клиентами:
Банки – информация по операциях со счетами и картами, открытие кредитной
линии, выпуск карт и т.п.. Часто используется в системах авторизации в онлайн клиент-банках.
Туристические компании – уведомление о горящих турах и скидках.
Интернет-магазины – уведомления о поступлении товаров, скидках, бонусах, о факте отправки товара или получения оплаты.
Учебные учреждения – изменения в учебном плане, сообщения для родителей,
например, об успеваемости, и различные другие напоминания.
Разные тематические группы, например, автомобильные клубы – сообщения о встречах, мероприятиях и т.п.
Ночные клубы – анонс вечеринок, вход по СМС обычно дешевле или вообще бесплатно.
Реклама услуг, например, круглосуточный эвакуатор.
Анонимные смс – розыгрыш друзей и знакомых.
Если вы заинтересовались СМС рассылками, то предлагаю вам зарегистрироваться в сервисе ePochta SMS и получить 3 бесплатных смс сообщения для тестирования.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, касаемо массовых смс рассылок и использования нашего сервиса, наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы в комментариях к статье.