Вирусный маркетинг
404 – страница не найдена, или найдена?Думаю вы прекрасно знаете, что представляет из себя так называемая «404 страница». Данная страница отображается в случае, когда браузер «отказывается» загружать запрашива ...
Атака вирусомО! вирусный маркетинг стоит того, чтобы о нем говорили, изучали и активно применяли. Наконец-то на рынке стали появляться компании, которые занимаются таким видом маркети ...
Библейское промоПРОВОКАЦИЯ: Юний Давыдов, владелец R&I GROUP, носитель и адепт идей Провокационного Маркетинга, рассказал журналу «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» библейск ...
Ваши вопросы, мои ответы: маркетинговая стратегия для хостингаВ последнее время ко мне в icq и на email обращается огромное количество людей с профессиональными вопросами, связанными с email и интернет маркетингом, продвижением това ...
Внутреннее ранжированиеПоисковую оптимизацию сайтов можно условно разделить на 2 направления: внутреннее ранжирование и внешняя оптимизация. Под внешней обычно подразумевают наращивание количес ...
Заразительный примерПочти половина из тех, кто собирается отдохнуть, выбирают агентство по совету друзей. Поэтому в «1001 тур» отказались от прямой рекламы и сосредоточились на том, чтобы до ...
Интернет маркетингИнтернет маркетинг не так сложен, как многим кажется со стороны. Обратите внимание, сколько в последнее время появилось и появляется новых маркетинговых блогов. Люди, кот ...
Как привлечь внимание к своей компанииКак известно маркетологам, существует четыре основных типа маркетинговых стратегий: оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская.Оборонительная широко использ ...
Конвейер особо опасныЭмоциональное восприятие объекта – сильный фактор запоминания. Историей этого вопроса занимаются профессиональные психологи, а маркетологи адаптируют их опыт. Вирусный ма ...
Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетингаАвтор: Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software — одной из крупнейших компаний Силиконовой долины. Материал публикуется в сокра ...
Корпоративный портал, как инструмент повышения эффективности предприятияНа сегодняшний день корпоративные порталы являются неотъемлемой частью работы практически всех зарубежный организаций. В России этот ресурс тоже набирает популярность. По ...
Маркетинговый ход IKEA для семейных парДавненько мы не писали про разные маркетинговые акции компании IKEA. И очень зря, так как интересных и креативных решений у шведов всегда навалом. Сегодня мы расскажем ва ...
Нестандартные каналы для медиасообщенийУличный фонарь в виде гигантского кофейника, «наливающего» напиток в стакан; 200 тысяч бумажных маков, «распустившихся» за одну ночь на Площади революции в Лионе; гигантс ...
Очень страшная рекламаВ последние годы появилось множество скандальных рекламных роликов автомобилей, снятых на грани фола. Эти ролики не увидишь по телевизору, и они никогда не прервут любимы ...
Партизанский маркетингВ 30-е годы прошлого века сигареты Marlboro корпорации Philip Morris занимали 31-е место в рейтинге табачных марок. Потребовался не один год и капиталоемкая рекламная кам ...
Писать продающие тексты может каждыйМы взяли интервью у известного в России копирайтера Дмитрия Кота. В ходе нашей беседы мы выяснили достаточно интересные моменты, связанные с особенностями российского коп ...
Поведенческий таргетинг не так уж и хорош?Поведенческая реклама сегодня не является какой-то новинкой. Это уже достаточно устоявшийся способ рекламирования, пользующийся определенной популярностью в контекстной р ...
Подарок в придачу. Сила слова «бесплатно»Первый вариант, который сразу же приходит на ум – это накопительные бонусы. Такой вид «подарков» активно использовался некоторое время назад в петербургских сетях гиперма ...
Причины успеха таргетинговой рекламы в социальных сетяхБолее 40 лет назад Интернет был секретным источником передачи информации в Пентагоне, сегодня — это общедоступный сервер, без которого многие современные люди не могут пр ...
Провокация – двигатель торговлиЗа последние 100 лет реклама смертельно надоела ее адресату. Психологи и социологи утверждают, что у современного жителя мегаполиса есть даже специальный благоприобретенн ...
Рекламные площадкиРазмышляя о новой статье для блога, сегодня появилось желание поделиться профессиональной информацией, каким образом я подбираю рекламные площадки для наших продуктов. Я ...
Рекламный слоган – путь к успехуСегодня в статье речь пойдёт о слоганах. Слоган – это краткая фраза, которая выражает суть рекламного сообщения.Немного истории появления слоганов. Первый слоган появился ...
Русский нестандартРазговаривая с рекламистами, специализирующимися на так называемом партизанском маркетинге, трудно отделаться от ощущения, что находишься на приеме у врача. «Вирусный эфф ...
Слухи и сплетни – технология вирусного маркетингаТехнология распространения слухов еще называется вирусным маркетингом. И такое название появилось не случайно, слух распространяется с такой же скоростью, с какой распрос ...
СМС маркетинг. Развитие телефонии и маркетинга.На сегодняшний день тяжело представить жизнь современного человека без мобильного телефона. Мобильная связь стала неотъемлемой частью как личной, так и профессиональной ж ...
Универсальность СМС рассылок: интернет-магазиныУниверсальность смс рассылок заключается в возможности их применения для любого вида бизнеса. В прошлой статье мы рассмотрели вариант использования рассылок рекламными аг ...
Целевая заразаЕсть несколько проверенных способов инициировать «вирусную эпидемию», способную быстро завоевать внимание аудитории.Добри Рамазанов, руководитель проектов агентства «Моби ...
Цена вирусного распространения видеоВирусный маркетинг… об этом явлении в кругах бизнеса несколько лет назад не говорил только ленивый. Сегодня публикаций и обсуждений на эту тему стало заметно меньше. Пред ...
Эволюция интернет-рекламы: переход от кликов к действиюИнтернет-реклама ведет свое начало с появления баннеров. Это самый простой и очевидный способ, который был популярен еще очень давно. Изначально баннеры размещались по мо ...
«Правильный» интернет-магазинНе все предприниматели понимают, что для платежеспособной аудитории в интернете, зачастую важна даже не цена и не качество товара, а хорошие условия для осуществления сам ...