На днях Яндекс презентовал новый формат рекламного баннера, разработанного специально для музыкального сервиса: свербольшой и реально мультимедийный, такой рекламный блок представляет собой настоящий мини-сайт и дает возможность рекламодателю рассказать как можно больше о своем продукте, используя при этом любые креативные решения.
Баннер 400х1200 пикселей состоит из трех частей, в которых могут размещаться разные типы информации (тексты, фото или видео, анимация). С учетом специфики сервиса, тот факт, что баннер занимает почти треть страницы, не должен смущать рекламодателя - ведь для поиск и прослушивание музыки не нуждаются в использовании всего экрана.
Коммерческий директор Яндекса Алексей Третьяков, отмечая уникальность Яндекс.Музыки как полностью легального и качественного сервиса, подчеркивает, что его монетизация тоже начинается с помощью уникального рекламного продукта, не имеющего аналогов на рынке ни по формату, ни по эффективности.
Не желая быть голословными по части эффективности, специалисты Яндекса провели масштабное исследование с привлечением компании Nielsen, которое длилось несколько недель и задействовало рекламодателей из самых разных сфер бизнеса (в том числе - «Билайн», BMW, Disney, Orbit). Результаты исследования подтвердили рост узнаваемости брендов на 15% и средний показатель CTR на уровне 1, 45%.
В отличие от прочих музыкальных проектов, Яндекс.Музыка будет делиться с правообладателями доходами от показа рекламы, что, по мнению авторов идеи, принесет последним доход больший, нежели продажа контента.