Переименовав в первый день осени свой блог в «Блог рекламных технологий Яндекса», команда Яндекс.Директа не замедлила подтвердить столь обязывающее название реальными делами - новыми возможностями сервиса, которых с начала сентября уже накопилось немало.
Первым в цепочке обновлений стало усовершенствование алгоритма подсчета статистических данных из Яндекс.Метрики, обеспечившее не только повышение точности формируемых отчетов, но и доступность статистики Метрики для объявлений с редиректом и для рекламных кампаний с кириллическими доменами.
Новая функция позволила также «привязать» счетчик Метрики к рекламной кампании (прежде при создании счетчика и кампании под разными аккаунтами наблюдались некорректность подсчета или вообще его отсутствие). Теперь каждой кампании соответствуют до пяти счетчиков, легко задаваемых в интерфейсе Яндекс.Директа.
Не остался без изменений и сам интерфейс: все новшества объединены в специальном меню «Расширенные настройки», предельно облегчая процесс настройки кампаний. Наконец, вчера рекламодатели получили возможность загружать материалы из CSV-файла, основанную на том же принципе, который использован при управлении с помощью XLS-файлов. Это - важная фишка для рекламодателей, работающих с разными системами контекстной рекламы, позволяющая без проблем загружать рекламные материалы из других систем.