FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 2), или Наш «рецепт приготовления» рекламной кампании

Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 2), или Наш «рецепт приготовления» рекламной кампании

Контекстная реклама

Как же правильно должен быть организован процесс подготовки и размещения рекламы в Интернете? Посмотрим на примере контекстной рекламы в системе «Яндекс.Директ», т.к. именно такая реклама наиболее интересна для небольших компаний, работающих на свой регион — город или область.

Прежде всего, все работы можно разбить на три больших этапа: подготовка сайта к приему посетителей с рекламных объявлений, разработка и размещение самой рекламной кампании и, наконец, анализ эффективности кампании и ее оптимизация. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Контекстная реклама в Интернете— что такое и «с чем ее едят»
Если вы впервые сталкиваетесь с термином «контекстная реклама», то нео ...

Этап 1. Подготовка сайта к приему посетителей с рекламных объявлений
Если вы только заказываете разработку сайта, то вам стоит сразу продум ...

Источник: http://www.adwex.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.