Вопрос давать или не давать рекламу недавно созданному бизнесу обычно решается в пользу ее размещения. И это логично, ведь если вы только-только появились на рынке — как вам еще привлечь клиентов, как рассказать о том, что вы есть и что вы предлагаете? «Сарафанное радио», конечно, хороший и малозатратный способ, но заработает он далеко на сразу. И предприниматель оказывается часто в ситуации «замкнутого круга» - чтобы появилась прибыль (деньги) — нужны клиенты, чтобы пришли клиенты — нужны деньги на рекламу...
Телевизионная реклама дает хороший охват, но ее стоимость часто оказывается неподъемной для маленького предприятия. Размещение наружной рекламы или, например, в лифтах и автобусах — подходит далеко не всем. Реклама в журналах и газетах, на радио требует длительного периода размещения, чтобы появилась «отдача», кроме того ее могут просто не замечать ваши потенциальные клиенты.
Как же владелец малого бизнеса может найти и заинтересовать своим предложением региональную целевую аудиторию, инвестировав в рекламу разумную и доступную для него сумму? Зачастую, наилучшим вариантом становится реклама в Интернете. Анализ десятков контекстных рекламных кампаний, проведенных нами для малого бизнеса в последние 3 года, позволяет сделать такой вывод.