FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACВеб-разработкаКлассификация сайтов → Что может быть критерием классификации?

Что может быть критерием классификации?

сайт аудитор

Какими могут быть цели сайтов? Вопрос не простой, и тем не мене, именно им в первую очередь стоит задаться при возникновении мысли о создании сайта.

А цели могут быть различными. Мы коснемся здесь только целей, которые может поставить перед сайтом компания, занимающаяся коммерческой деятельностью:
Сайт может просто информировать посетителей о компании, о рынке, о технологиях, продуктах, услугах, контактах и персоналиях копании и пр.
Сайт может продавать товары и услуги.
Сайт может являться инструментом рекламы и PR.
Сайт может аккумулировать собирать и передавать владельцу маркетинговую информацию

Уже исходя из этих целей, мы можем создать некую классификацию сайтов, соответственно:
Информационный корпоративный портал
Это сайт с максимальными возможностями размещения, администрирования и актуализации статейно-информативного контента. Здесь будут нелишними некоторые формы интерактива, разделы с описанием компании, рода деятельности, услуг, новостей, пресс-релизов, статей по теме и о рынке и пр. Возможно даже присоединение электронного каталога без заказа on-line, но с максимально подробной информацией о товарах, если компания занимается производством или оптовой торговлей

Полнофункциональный интернет-магазин с электронным каталогом с системой on-line заказа
Этот вариант замечателен для компаний занимающихся розничной торговлей. Такой ресурс будет являться замечательным подспорьем в деле увеличения аудитории, но потребует и некоторого внутреннего распорядка, в связи с необходимостью организации службы доставки.

Промо-сайт
Это сайт специально приуроченный к проведению какой-либо рекламной акции или к действию специального предложения. Он характеризуется максимальным напряжением креативных ресурсов компании и контрагента, так как нуждается в интересном, часто игровом контенте. Необходим управляемый интерактив, чтобы оперативно получать данные от клиентов-пользователей.

Интерактивный “клубный” ресурс
Этот ресурс, максимально насыщенный интерактивными сервисами и в следствии этого обладающий некоторой устойчивой и лояльной аудиторией может являться площадкой для маркетинговых экспериментов компании-владельца.

Конечно, это не исчерпывающая классификация. Во всяком случае, она имеет серьезные обоснования для существования и именно исходя из целей и задач, которым должен служить сайт мы стараемся делать Вам наши предложения.

Если Вы обнаружите еще какую-то задачу, возможности которой мы не охватили – не стесняйтесь, обратитесь к нам и мы наверняка найдем самое оптимальное решение для ее воплощения.

Неуправляемые сайты, нужны ли они?
Неуправляемые – это сайты, которые обновляются только силами специалис ...

Виды и классификация сайтов
Обращаясь в студию дизайна, заказчик чаще всего не знает, как должен в ...

Источник: http://ideefixe.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.