FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаМедийная реклама → ТОП-10 каналов по итогам октября: СТБ второй месяц лидирует по росту показателей

ТОП-10 каналов по итогам октября: СТБ второй месяц лидирует по росту показателей

рост показателей

В сентябре 2011 года наибольший рост средней доли телесмотрения показал телеканал СТБ. Это произошло и по аудитории «18+, 50 тыс+», и по «14-49, 50 тыс+». Соответственно 0, 9% и 0, 8%. Другие каналы StarLightMedia в этом месяце падали. Ощутимо потерял в доле ICTV (- 0, 3% по «18+, 50 тыс+», - 0, 4% по «14-49, 50 тыс+»), и на 0, 1% сократилась доля "Нового канала", который неуклонно теряет зрителей уже 7 месяцев.

Рост доли по обеим аудиториям показал НТН. 04% по «18+, 50 тыс+» и 0, 2% по «14-49, 50 тыс+». "Главный" канал этой группы "Интер" сократил свою долю (- 0, 4% по «18+, 50 тыс+», - 0, 8% по «14-49, 50 тыс+»). Тенденция терять зрителей в аудитории «18+, 50 тыс+» у "Интера" имеется с апреля. Только июль дал небольшой рост телесмотрения. Впрочем, не самые утешительные результаты не мешают этому каналу занимать первое и третье места в топе за октябрь по аудиториям «18+, 50 тыс+» и «14-49, 50 тыс+».

2+2 показал прирост на 0, 4% по аудитории «14-49, 50 тыс+» . Остальные каналы группы 1+1 в этом месяце в топе падали. 1+1 потерял - 0, 1% по «18+, 50 тыс+» и - 0, 2% по «14-49, 50 тыс+». Не улучшил своих показателей ТЕТ ( - 0, 1% по «18+, 50 тыс+», - 0, 1% по «14-49, 50 тыс+»)

Наружная реклама
Фонд частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF) приобрел контрол ...

Forbes журнал
Украинский медиа холдинг планирует запустить в 2012 году еще одно прил ...

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.