Рынок радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя появится возможность заработать. Об этом было заявлено на проходящей 10 ноября конференции "Будущее радио в ваших руках", инициатором которой выступило рекламное агентство UMG - стратегический партнер группы Aegis Media.
По словам Александра Гороховского, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, существует ряд предпосылок для того, чтобы радио получило возможность заработать в будущем году.
Среди них, - изменение структуры рекламного альянса на ТВ: "Медиапартнерство" заключило договор с "1+1". По словам г-на Гороховского, следствием этого станет ослабление давления на рекламодателя, которого ранее подталкивали выбирать ТВ-каналы, а не идти радио.
Вторая предпосылка - сокращение количества рекламных щитов в городах, принимающих Евро 2012, - Киеве, Харькове, Львове, Донецке. Это означает, что локальные бюджеты, которые не пойдут в наружку, могут перейти на радиостанции.
И третья - рост радиослушания. В Украине наблюдается рост продаж автомобилей, а владельцы авто на 11% больше слушают радио, чем те, у которых их нет. Кроме того, следующий год будет годом Евро-2012. При этом болельщики, согласно внутреннему исследованию Aegis Media, слушают радио на 10, 3% больше, чем люди которые не увлекаются футболом.
На конференции также прозвучало, что улучшению ситуации на радио рынке поспособствует введенное исследование GfK и сокращение квотирования украинского продукта.
Напомним, ранее Александр Гороховский озвучивал прогноз, что рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%.
По медиа направлениям ранее озвученные прогнозы выглядят так: ТВ-реклама прирастет на 15-20%, наружная реклама - 20-25%, интернет - 30-40%, в журналах - 5-10%, в газетах - 3-5%.