FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаМедийная реклама → Мировой ТВ-рынок: зрители приносят половину доходов

Мировой ТВ-рынок: зрители приносят половину доходов

интернет телевидение

Мировой ТВ-рынок: зрители приносят половину доходов

В 2010 году зрители заплатили €136 млрд. за просмотр ТВ.

Несмотря на быстрое распространение интернета в мире, традиционное телевидение и не думает умирать.

ТВ-рынок, как и раньше, характеризуют миллиарды евро оборота и зрители, привязанные к телеящику на несколько часов ежедневно.

Чтобы не остаться в прошлом, телевидение меняется - позволяет выбирать передачи на заказ, выбирать время просмотра и становится мобильным.

Телевидение не умирает

Несмотря на то, что во многих странах среднее время нахождения в интернете уже превысило время досуга перед телевизором, говорить о потере интереса к ТВ-программам рано.

В мире проживают 1, 2 млрд. семей с хотя бы одним телевизором в доме. Половина из них - почти 600 млн. семей, - пользуются платными ТВ-услугами

В мире проживают 1, 2 млрд. семей с хотя бы одним телевизором в доме. Половина из них - почти 600 млн. семей, - пользуются платными ТВ-услугами.

Продолжительность телесмотрения тоже не упала до критического минимума.

Например, средний житель Евросоюза проводит перед телевизором чуть менее 3, 8 часа в день. Американцы сидят перед голубым экраном в среднем 2, 7 часа в сутки, канадцы - 2, 4 часа.

Реклама - на втором плане

По данным французской компании IDATE, в 2010 году глобальный оборот телевизионного рынка составил €289 млрд.

Согласно исследованию IDATE, сегодня телевизионный рынок существует в основном за счет платных ТВ-услуг, которые оплачивает из своего кармана благодарный зритель.

Именно зрители приносят около 47% доходов телерынка - €136 млрд. в 2010 году. Эксперты считают, что уже в 2014 году платные ТВ-услуги будут приносить половину доходов.

Сегодня зрители платят в основном за кабельное телевидение - €5-10 в месяц. Однако растет популярность и покупки просмотров фильмов в удобное время, доступа на спортивные трансляции и другие услуги.

Зрители приносят около 47% доходов телерынка - €136 млрд. в 2010 году. Эксперты считают, что уже в 2014 году платные ТВ-услуги будут приносить половину доходов

Еще 43% доходов обеспечивают рекламодатели со своими бюджетами. Менее 10% приходится на государственное финансирование телевидения.

Телевидение с интернет-лицом

Если в Украине спорят, сможет ли интернет убить телевидение, по всему миру телевидение старается приблизиться к интернету и обеспечить пользователям интересные им фильмы и программы в удобное время - как в интернете.

По данным исследований, на развитых ТВ-рынках большая часть зрителей пользуется возможностью "сдвига во времени" просмотра программ с помощью различных технологий - от традиционной записи программ и фильмов на "видик" или цифровой рекордер до заказа просмотра фильма или программы за отдельную плату.

В США в 2010 году такой возможностью воспользовались 62% телезрителей, а в Великобритании - 57%.

Основные причины, которые вынуждают зрителей сдвигать просмотр программ, - занятость во время трансляции шоу или же "конфликт телепрограммы", то есть, если 2 и больше любимых шоу идут в одно и то же время.

Кроме того, в мире растет популярность "видео на заказ". Программы или фильмы можно выбрать и посмотреть по ТВ в любое удобное время - за плату от нескольких десятков центов до $20-30, если фильм совсем новый и еще идет в кинотеатрах.

"Умные" телевизоры

В 2010 году телеящиков, подключенных к интернету, в мире насчитывалось всего 40 млн. К 2014 году в мире будет продано 123 млн. "умных" телевизоров.

Объем мирового рынка интернет-телевидения к 2014 году, по прогнозам InformaTelecoms&Media, составит $12, 2 млрд.

Такие приборы позволят не только просматривать ТВ-программы, но и, например, видео пользователей с YouTube, а также тут же делиться впечатлением о просмотре в социальных сетях.

Объем мирового рынка интернет-телевидения к 2014 году, по прогнозам InformaTelecoms&Media, составит $12, 2 млрд.

ТВ становится мобильным

Еще одно направление развития ТВ, которому эксперты пророчат большое будущее, - мобильное телевидение.

О расцвете мобильного телевидения говорили еще в 2008 году - году Олимпиады и европейского чемпионата по футболу. Бума так и не получилось. Зрители не пожелали смотреть матчи любимых команд и олимпийские соревнования на крохотных экранах мобильных телефонов, да еще и платить за это.

Однако за 3 года многое поменялось. В частности, большее распространение получили планшетные компьютеры - приборы мобильные и обладающие достаточно большим экраном.

Сегодня мобильное телевидение получает второй шанс. Возможно, 2012 год - год Олимпиады в Лондоне и Евро-2012, - станет годом мобильного ТВ, а просмотр спортивных событий прямо на работе или в общественном месте станет обычным делом.

Исследование: Как пользователи контактируют с брендам в Facebook
Стремясь создать лояльный круг своих фанов в сети Facebook, бренды и ф ...

Баннерная реклама в Украине: перспективы
Стоит напомнить, что в 2010 году рынок вырос на 93%. В интервью газете ...

Источник: http://www.marketing-ua.com


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.