Стремясь создать лояльный круг своих фанов в сети Facebook, бренды и фирмы ориентируются, прежде всего, на наибольшее число нажатий кнопки "Мне нравится". Но существуют и другие способы контакта с пользователями и поддержания их заинтересованновасти. Об этом пишет Wirtualnemedia.
В исследовании компании Chadwick Martin Bailey и Constant Contact, американских пользователей Facebook опросили о способах контакта с брендами, к которым они испытывают симпатию.
Большинство - 77% - ответило, что читает посты, публикуемые брендами, но только 17% утверждает, что делится информацией о бренде с другими пользователями портала.
Более глубокий анализ бьл проведен в исследовании "The Evolution of Facebook Brand Fans", проведенный в июле 2001 года усилиями Worldwide и OpinionWay Research.
83% пользователей Facebook из США, которые "полюбили" бренд (нажав "Мне нравится" на профиле бренда), кликали также на опцию "Мне нравится" и под опубликованной на этой же странице информаций. В мировом масштабе, подобные действия совершало 80% респондентов.
Среди других популярных способов интерактива также:
- Рекомендация знакомыми, чтобы также кликнули "Мне нравится" на странице бренда. В США так поступают 60%, в мире - 55%.
- Передача друзьям информации, опубликованной на странице бренда: в США таковых 57%, глобально - 58%. Размещение материалов, опубликованных брендом, на своей стене (в США - 56%, в мире - 52%).
- Комментарии под постами, опубликованными брендами: в США их оставляют 53%, в мировых масштабах - 50%.