Британские подростки будут меньше беспокоиться, если останутся без телевизора, чем без доступа к интернету или мобильному телефону. Такие данные предоставила после своего последнего исследования компания Ofcom. Согласно собранной информации, лишь 18% детей в возрасте от 12 до 15 лет будет не хватать телевидения больше всего, хотя использование онлайн-сервисов для просмотра ТВ подростками растет. Пишет guardian.co.uk.
Опрос показал, что на протяжении последних пяти лет, молодежь Великобритании стала смотреть телевизор больше, чем когда-либо за последние пять лет. Рост вызван в первую очередь использованием онлайн-сервисов таких, как BBC iPlayer (плеер, который показывает видеоклипы и целые ТВ-шоу - МБ). В среднем, британские подростки тратят на ТВ 17 часов 37 минут в неделю. К слову, в 2007 году они проводили перед телевизором 15 часов 37 минут в неделю.
Использование интернета стало более распространенной услугой, при этом 95 процентов детей в возрасте от 12 до 15 лет имеют доступ к интернету через домашний компьютер. Одновременно британские исследователи отмечают «цифровую пропасть» между детьми из обеспеченных и не обеспеченных семей. 98% детей из богатых семей имеют интернет дома, против 80% - у детей из не обеспеченных семей.
Исполнительный директор Ofcom Эд Ричардс отмечает: «Почти повсеместное использование интернета в домашних условиях 12-15-летними подростками – как для образования, а так и для развлечений – это позитивный шаг вперед».
Ежегодное исследование было проведено весной этого года. Для него было записано 1, 717 интервью на дому. Основное внимание в исследовании было уделено отношению к коммуникационным технологиям со стороны родителей и детей.
28% детей в возрасте от 12 до 15 лет признались, что больше всего будут грустить, если потеряют свой мобильный телефон, 25 процентам будет тяжело обходиться без интернета, и лишь 18% боятся потерять возможность смотреть ТВ. К слову, еще в прошлом году дети заявляли, что больше всего бояться потерять мобильный, а вот привязанность к интернету и ТВ у них была равной – 24%. Радио также находится в упадке, по результатам опроса, около половины британских тинейджеров не слушают радиостанции вообще.