FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаМедийная реклама → 3D «дорогое разочарование»

3D «дорогое разочарование»

фильм аватар

Несмотря на огромные ожидания, потребители считают, что 3D-фильмы обычно приносят лишь разочарование. Эталоном для них остается «Аватар», пишет telegraph.co.uk. Таковы результаты исследования анализа реакции на 3D-кино в целом, а также трех крупнейших блокбастеров лета. Согласно им, зрители чаще всего были разочарованы, увидев 3D-фильмы и не считают, что на них стоит тратить дополнительные деньги.

Исследователи проанализировали около тысячи комментариев в социальных сетях, и пришли к выводу, что настроения аудитории, которая собиралась смотреть фильм в формате 3D были положительными, однако после просмотра сразу сменивались резко отрицательными.

Опрос также изучил реакцию после показа трех самых больших премьер 3D этого лета: «Гарри Поттер и Дары смерти. Вторая часть 3D», «Пираты Карибского моря: На странных берегах 3D» и «Зеленый Фонарь 3D». Во всех трех случаях, реакция зрителей также показала четкий поворот: от положительного к отрицательному восприятию после просмотра картин.

Исследование Brandwatch Social Media Monitoring показало и конкретные жалобы киноманов: маловпечатляющие 3D эффекты, использование 3D для «жестких» сцен, а также понимание того, что многие 3D-фильмы не были сняты в 3D, а просто сделаны такими на этапе пост-продакшна. Кроме того зрители неоднократно жаловались, что новые 3D фильмы не дотягивают до уровня первого 3D-блокбастера, Джеймса Кэмерона – «Аватар».

Рекламы рынок
Рынок радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя п ...

Новое радио
Победителем конкурса по исследованию радиослушания в Украине стала ком ...

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.