Медийная реклама
3D «дорогое разочарование»Несмотря на огромные ожидания, потребители считают, что 3D-фильмы обычно приносят лишь разочарование. Эталоном для них остается «Аватар», пишет telegraph.co.uk. Таковы ре ...
GfK измерит радиоПобедителем конкурса по исследованию радиослушания в Украине стала компания GFK. О результатах конкурса сегодня, 9 ноября, объявило межотраслевое объединение «Радиокомите ...
UMG: рекламодатели хотят от радио более инновационных решенийУкраинские радиостанции должны соответствовать современным требованиям, чтобы увеличить долю бюджетов в рекламном рынке Украины. Об этом заявила Анна Жуковская, директор ...
Анонсируется новая технология размещения рекламы в компьютерных играхКак заявил генеральный директор агентства «EnterMedia» Владимир Вайнер «мы идем от клиента к технологии. За первое полугодие нашей работы мы создали хорошую клиентскую ба ...
Баннерная реклама в Украине: перспективыСтоит напомнить, что в 2010 году рынок вырос на 93%. В интервью газете «Дело», глава наблюдательного совета «Укрнет» Михаил Комиссарук заявил, что в 2012 году можно будет ...
Британские подростки предпочли бы остаться без телевизора, чем без интернета или мобильногоБританские подростки будут меньше беспокоиться, если останутся без телевизора, чем без доступа к интернету или мобильному телефону. Такие данные предоставила после своего ...
В Эстонии оборот медиа-рекламы превысил 1 млрд. кронОборот медиа-рекламы превысил в прошлом году миллиард крон и вырос по сравнению с позапрошлым годом на 15%. Общий объем медиа-рекламного рынка составил в 2005 году 1, 145 ...
Вредные советы рекламодателямВредные советы для непослушных рекламодателей, не желающих идти на поводу у кровожадных рекламистов, жаждущих лишь бюджетов и фестивальных побед.1. Делайте рекламу только ...
Интернет-реклама в России существенно недооценена
Цены на рекламу в Интернете в России пока серьезно отстают от стоимости этого носителя в Европе и США. Такая точка зрения была озвучена на конференции Media Revolution, ...
Исследование: Как пользователи контактируют с брендам в FacebookСтремясь создать лояльный круг своих фанов в сети Facebook, бренды и фирмы ориентируются, прежде всего, на наибольшее число нажатий кнопки "Мне нравится". Но существуют и ...
Итоги десятилетия: сбылись ли прогнозы?Итоги десятилетия: сбылись ли прогнозы? Десять лет назад мир стоял на ушах: наступало новое тысячелетие. В датах путались - началом века объявляли то 2000-й, то 2001 год ...
Медиаинфляция и ЧЕ-2012: сохраняем спокойствиеЦены на рекламное размещение в 2012 году во всех медиа вырастут на 15-20%. Такой прогноз, на основе предварительных переговоров с крупнейшими домами продаж и медиаплощадк ...
Мировой ТВ-рынок: зрители приносят половину доходовМировой ТВ-рынок: зрители приносят половину доходов В 2010 году зрители заплатили €136 млрд. за просмотр ТВ. Несмотря на быстрое распространение интернета в мире, традиц ...
На телевизионном рынке грядет большой Произойдет это следующим образом: право работать в перспективном формате цифрового эфирного вещания, на который все наши каналы в обязательном порядке должны будут перейт ...
Новые синтетические медиа в интернетеНавигация — единственный информационный продукт, чья ценность будет расти, а не снижаться с увеличением объемов информацииС УТРА СИДИТ НАД РЕЧКОЮ ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ У рыбак ...
Обзор рынка Интернет-рекламыОбзор рынка Интернет-рекламы Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в Сети подтверждают прогнозы интернетчиков, которые рассчитывают за 2007 г ...
Обзор рынка цифрового телевиденияОбзор рынка цифрового телевидения На отечественном телерынке вспыхнул очередной скандал. Старожилы аналогового формата, контролирующие порядка 90% эфира, получили лишь жа ...
Полезные идиотыРаспространенный миф по поводу традиционных СМИ гласит, что СМИ предлагают обществу информацию. Но уже и в классических СМИ ключевая функция — помочь читателю сориентиров ...
Прогноз: рынок радио в 2012 заработает большеРынок радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12% и у этого носителя появится возможность заработать. Об этом было заявлено на проходящей 10 ноября конференции "Будущее р ...
Продать что-нибудь ненужноеПотребителю не нужно больше информации. Ему нужно меньше, но лучше отцентрованной информации — которая находилась бы ближе к центру общественного мнения. Даже качественна ...
Секреты съемки рекламыПри работе с "капризными" моделями, такими как еда и животные, креативщики используют всевозможные ухищрения и замысловатые способы придания рекламируемому продукту товар ...
Стив Джобс: «Я восхищаюсь Марком Цукербергом»24 октября в продажу поступила книга биографии Стива Джобса. Накануне, американская телепрограмма «60 минут» показала интервью с биографом компьютерного гения и автором к ...
Телетриумф StarlightMediaТелетриумф StarlightMedia», - так назвал вчерашнее награждение победителей национальной ТВ-премии представитель группы «1+1», сотрудник программы «Гроші» Максим Шиленко, ...
ТОП-10 каналов по итогам октября: СТБ второй месяц лидирует по росту показателейВ сентябре 2011 года наибольший рост средней доли телесмотрения показал телеканал СТБ. Это произошло и по аудитории «18+, 50 тыс+», и по «14-49, 50 тыс+». Соответственно ...
Три составные части новых синтетических медиаПоиск новых успешных синтетических медиа в интернете может идти по трем основным направлениям. Во-первых, это технологии и тематика навигации — с учетом целевой аудитории ...
УМХ запустит в 2012 году ForbesLifeУкраинский медиа холдинг планирует запустить в 2012 году еще одно приложение к журналу Forbes – ForbesLife. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала Надежда Шаломова, ...
Фонд EVF инвестировал в оператора наружной рекламы «Прайм Групп»Фонд частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF) приобрел контрольный пакет в Tetaxes Limited, кипрском холдинге Прайм Групп, одного из ведущих украинских операторов ...
Что станет с мировым медиабизнесом в этом году?Что станет с мировым медиабизнесом в этом году? Аналитические прогнозы развития рынков медиа и рекламы в 2011На медиа рынке довольно часто муссируются вопросы о том, когд ...
«Флеш» умирает, да здравствует HTML5!Сайтом, на котором все движется и переливается, уже никого не удивишь. А вот ресурс, где все те же действия выполняются без подвисания страниц и постепенной догрузки элем ...