FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOТехнические приемы → Пользователи Facebook теперь станут еще и экспертами рекламы

Пользователи Facebook теперь станут еще и экспертами рекламы

интернет реклама

«Об эффективности той или иной рекламы можно будет узнать заранее, прежде чем вкладывать в нее огромные средства» - примерно так звучит новость. Невзирая на то, что любой рекламодатель и раньше хотел бы получить ответ на всегда волнующий его данный вопрос, действенного средства от ошибок, обходящихся, порой, в десятки миллионов долларов, до сих пор найдено не было. И вот компания Nielsen из США, довольно крупный организатор исследований в области СМИ, объявила о презентации совершенно нового инструмента, который, по мнению руководства, может с большой долей вероятности определить отношение аудитории к рекламе, распространяемой через телевидение и интернет. Речь идет о системе Online Campaign Ratings, предполагающей проведение мониторинга среди пользователей социальной сети Facebook в режиме реального времени для получения соответствующих данных, их обработки и выдачи заключения. Как говорят в Nielsen, уже был проведен ряд испытаний, которые дали просто потрясающий эффект – принимавшие участие в мониторинге миллионы пользователей Facebook с удивительной точностью предсказали успех или провал той или иной рекламной компании. А протестировано с применением нового инструмента было целых 80 компаний.

Пока систему Online Campaign Ratings планируется обкатать исключительно на американском рынке телевизионной и сетевой рекламы, при этом результаты исследований, как и прежде, будут оценены по шкале GRP (gross ratings points). И только после этого возможен вход в Европу (триумфальный?). В Nielsen уверены в правильности подхода и выбранном направлении, аргументируя свои доводы, в частности, и тем, что современный рекламодатель где-то даже на подсознательном уровне опирается на возможную благосклонность со стороны интернет-пользователей. Потому что основная рекламная масса, как правило, как раз и ориентирована на людей в возрасте от 20 до 40 лет – то есть, наиболее активных пользователей сети.

Президент компании Nielsen по медиапродуктам Стив Хаскер полагает, что интересы потребителей рекламных продуктов и пользователей социальных сетей таким образом во многом переплетаются, отсюда и столь значимые результаты. Что же касается выбора, павшего именно на Facebook, то все объясняется очень просто. Во-первых, это крупнейшая в мире социальная сеть, во-вторых, обе компании уже не первый день связывают деловые отношения. Facebook не только дает развернуться исследователям на собственных необозримых веб-просторах, но и предоставляет сопутствующие инструменты для проведения мониторинга.

Несмотря на достаточно шумную презентацию, справедливости ради стоит отметить, что первопроходцем в данном направлении, то есть, опоре на получение данных через соцсеть и их анализе, Nielsen назвать трудно. Известно, что тот же Facebook, а также Twitter были площадкой для проведения исследований аналитической компанией comScore. Правда, речь шла в этом случае лишь о получении определенных статистических данных, базирующихся на отзывах пользователей.
P.S. Советуем, прекрасный проект с каталогом софта: скачать office 2007 с ключом можно и без вирусов.

Каталог статей
На сегодня сервис CheapTop.ru предлагает такие основные виды услуг - ...

Seo блог
Предостеречь молодого блогера от ошибок – это явно благородное и поле ...

Источник: http://bormaley.com


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.