FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOТехнические приемы → Монетизация проекта.

Монетизация проекта.

биржа сайтов

Интересная задача по увеличению доходности сайта стоит перед топсапе. Сервис имеет отличную целевую аудиторию, однако рост посещаемости в ближайшее время маловероятен. Доход площадки сейчас зависит только от числа показов рекламного объявления-ссылки в шапке сайта.

Я бы хотел предложить свои способы монетизации сайта, используя TopSape в качестве примера.
Развитие существующей рекламной системы.

Главное правило маркетинга (в моем понимании): каждый должен заплатить максимум того, что может. При этом платящий деньги должен остаться доволен. Дополнительные платные опции – отличный способ помочь рекламодателю потратить лишние средства. Можно придумать, например, такие опции:

Дополнительное описание к объявлению (символов 150-200 более мелким шрифтом под основным текстом). Пусть это стоит дополнительно 50% к цене.
Эмблема, небольшая картинка (размером максимум 50*50) перед текстом объявления. Тоже наверно потянет на +50%.
Рекламная строчка остается вверху окна браузера при скроллинге. Это, как мне кажется, стоит дороже +75%, так как будет слегка раздражать посетителя.
Приоритет показа объявления. В этой опции нужно дать возможность рекламодателю самому назначать приоритет показа объявления. Естественно, чем больший приоритет будет выбран, тем больше будет цена. Для начала, можно установить надбавку 25% за полуторный приоритет, 50% за двойной, 100% за тройной и т.п. Получается что-то типа биржи, но при этом не отсекаются и те, кто хочет покупать за минимальную цену, просто их объявления будут показываться реже.
Увеличение количества рекламных площадок.

Не получается расширяться вширь (увеличивать число показов), нужно расширяться вглубь! Следует придумать и добавить еще мест для размещения рекламы. То, что придумалось с ходу:

По тем же условиям, что и объявления показывать баннер. Не забывая конечно о сегментации: за статический баннер – обычная цена, за анимированный .gif – дороже, за flash – ещё дороже.
По словам Спрута, много кликов и посетителей со страницы, где расположены все рекламные объявления. Можно придумать в рамках сайта отдельный рекламный сервис (назовем его «Доска объявлений Topsape»). Объявления должны размещаться на отдельной страничке, быть разбиты на рубрики и пользователи должны иметь возможность голосовать за них и оставлять комментарии к объявлениям. Такая своеобразная биржа объявлений. Рискну предположить, что это будет интереснее посетителям, чем тот же ридер.
Грамотная ценовая политика.

Правильно назначенная цена не только приносит прибыть, но и решает некоторые проблемы. Вот Например, для увеличения частоты показов, стали часто размещать объявления с разным анкором, ведущие на одну и ту же страницу. Конечно, можно было бы фильтровать такую рекламу, но зачем? Пусть рекламодатель делает, что хочет главное, чтоб это приносило прибыль. А для этого цена за одно объявление должна зависеть от общего количества показов.
Цены могут выглядеть, к примеру, так: 500 показов – 4$, 1000 показов – 6$, 2000 – 10$, 4000 – 18$, 10000 – 40$.
Дополнительная оптимизация.

В левом меню сайта явно не хватает двух пунктов ссылающихся на anseo «Sitemap для SAPE» и «SEO анализ сайтов». Посещаемость seo-сервиса явно увеличится, ну и соответственно количество показов тоже. Да и сам сервис получит импульс к развитию.

iLex

Примечание: все предлагаемые цены являются чисто ориентировочными, реальную цену можно определить только на практике: пользуется опцией много рекламодателей – цена опции должна расти, мало – снижаться.

Карта кликов теперь и в Яндекс.Метрике
Улучшить юзабилити сайта, отслеживая какие ссылки привлекают внимание ...

Заставляем работать неработающие плагины Firefox
Иногда бывает так, что ваш любимый плагин отказывается работать после ...

Источник: http://www.seowords.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.