FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOСсылочное ранжирование → Родственные ссылки

Родственные ссылки

сайт microsoft

Родственные ссылки

Помимо приведенной выше общепринятой классификации, автору хочется добавить и собственное понятие родственной ссылки. Под родственными ссылками мы будем понимать три случая:
С www или без. Сайт с префиксом www (URL головной страницы http://www.domain.ru), а ссылка ведет на тот же домен без префикса www (например, на http://domain.ru/somepage), либо полностью зеркальная ситуация. Такие формально внешние ссылки — это либо неаккуратность вебмастера, либо он о ссылочном ранжировании просто не задумывался. Назовем их родственными, типа 0.
Ссылки по цепочке автоматических HTTP/HTML-редиректов. При обращении к URL http://www. domain.ru происходит одно или несколько автоматических перенаправлений пользователя на другую страницу. Ссылки с финальной страницы на сайт в предшествующей цепочке редиректов будем считать родственными (тип 1).
Пример: при обращении к http://www.microsoft.ru происходит перенаправление пользователя на http://www.microsoft.com/rus/. Если бы на этой странице оказалась бы ссылка на http://www.microsoft.ru/somepage, она считалась бы родственной.
Как и роботы поисковых систем, робот «черного квадрата» обрабатывает HTTP-редиректы и перенаправления через <META refresh>, но не обрабатывает редиректы в Javascript.
Ссылки на сайт с похожим написанием. Ссылки со страницы http://www.domain.ru будем считать родственными (тип 2), если они ведут на domain.other.domain. Например, ссылки с http://www.apple.ru на www.apple.com.tw или на www.apple.com.

Родственность ссылок важна для целей дальнейшего исследования т.к. родственные ссылки являются естественными, а не «продажными».
Ссылочное ранжирование в Рунете: гипотезы

Всякое исследование данных нуждается в формулировке гипотез, которые затем будут проверяться. Сформулируем их:
За последнее время (скажем, год) количество внешних ссылок с главных страниц сайтов должно было вырасти (за счет проданных ссылок).
В наибольшей степени процесс должен был затронуть сайты с высокими показателями индексов цитирования (PR, ТИЦ): таких сайтов мало, их владельцам за ссылки предлагают вполне серьезные деньги.
Как только сайт начинает торговлю ссылками, он начинает подсчитывать исходящие внешние ссылки, ведь каждая бесплатная ссылка — это потеря денег. В то же время, ставить ссылки для пользователей — общепринятая вежливость. Как следствие, должна была вырасти доля ссылок, закрытых для индексации поисковиками (через <noindex> или через Javascript).
Эти гипотезы описывают "разумное" поведение вебмастера, продающего ссылки.

Поисковые машины
Ссылки кажутся очень простой конструкцией, однако и для них возможна д ...

Ссылки сайтов
Для каждого из сайтов мы имеем: Входную точку: URL с которого началась ...

Источник: http://www.rukv.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.