FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOСсылочное ранжирование → Ранжирование выдачи поисковиков

Ранжирование выдачи поисковиков

поисковые запросы

Прежде чем двигаться дальше, нужно очень кратко рассмотреть работу поисковой машины на этапе обработки пользовательского запроса: получив от посетителя поисковый запрос (набор слов), поисковая система должна найти все соответствующие запросу документы (т.е. содержащие запрошенные слова) отранжировать их (т.е. отсортировать по степени важности с точки зрения поисковика) и предъявить пользователю первую страницу результатов. Не вдаваясь глубоко в процедуру ранжирования, перечислим факторы, которые в теории могут влиять на позиции страницы в поисковых результатах:
Факторы, находящиеся под контролем владельца сайта (внутренние факторы): содержание (текст) страниц сайта, позиция слов запроса на странице, структура ссылок внутри сайта.
Факторы, находящиеся под контролем других вебмастеров (внешние факторы): ссылки с других сайтов в первую очередь.
Поведение пользователей (факторы аудитории): посещаемость сайта, характер просмотра сайта, источники трафика. Эти факторы упомянуты для полноты картины, на сегодняшний день поисковые системы (кроме Рамблера) не имеют данных о посещаемости с необходимой полнотой.

Факторы ранжирования перечислены в порядке легкости их изменения владельцем сайта: переделать структуру сайта и переписать все тексты можно самостоятельно (и это относительно дешево), внешние ссылки требуют активности от других вебмастеров (что дороже), увеличение непоискового трафика — это покупка аудитории (рекламой), что еще дороже.

С учетом легкости манипуляции, основной вес в ранжировании на сегодня имеют внешние (т.е. ссылочные) факторы:
ссылочная структура интернета: какие страницы (сайты) ссылаются на данную страницу (сайт);
содержание (текст) ссылок и их окружения;
стабильность ссылок: как давно она появилась, менялся ли текст, менялось ли окружение.

Как следствие, наиболее надежный способ влияния на выдачу поисковых машин — это расширение ссылочной базы сайта.

Основная идея, лежащая в основе ссылочного ранжирования на сегодня — это Google PageRank (PR). PR определяется как вероятность посетить данную страницу при случайном блуждании по ссылкам. Не вдаваясь в подробности, основная идея выглядит так:
Чем больше ссылок на страницу, тем выше вероятность ее посещения т.к. PR будет выше.
Ссылки со страницы на которую много ссылок «весят» больше (передают больший PR) — раз на ней больше потенциальных посетителей, то и на страницы на которые мы ссылаемся их пойдет больше.

Удобство PageRank заключается в том, что он относительно легко и быстро рассчитывается (по матрице ссылок интернета).

Поисковые машины стараются учитывать и близость тематик донора и реципиента (страниц откуда и куда ссылка), в настоящее время крупные поисковики ведут работы по автоматическому определению естественности ссылки.

Поисковые машины
Ссылки — это основа WWW: идея о том, что любой документ может ссылатьс ...

Продвижение в google
Довольно большую прессу получили разнообразные шутки, прежде всего с G ...

Источник: http://www.rukv.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.