FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACУслуги → Молодежь выбирает блоги и платежные системы

Молодежь выбирает блоги и платежные системы

Сейчас Интернет активно используют в продвижение своих продуктов почти все компании. Тем не менее, следует помнить, что аудитория Интернета имеет свое лицо, свои сложившиеся вкусы, которые необходимо учитывать.

Классические посетители Интернета — «поколение Y»(молодые люди от 16 до 26 лет) и наиболее обеспеченные граждане более старшего возраста с достаточно высокими доходами, чтобы следить за последними техническими новинками. Для маркетологов они являются ценной целевой аудиторией: в совокупности, представители этого поколения, зарабатывают порядка $211 млрд. в год и тратят порядка $172 млрд. Причем, как подчеркивается в недавнем докладе Harris Interaktive, у этого поколения уже сформированы «взрослые» потребительские привычки, хотя они еще не ведут отдельного домохозяйства — такое положение дел позволяет им наращивать расходы.

Как видно из отчета «Технологии и Потребители в 2006-м году», выпущенного консалтинговой компанией Forrester, молодежь, прежде всего, привлекают сайты, которые можно охарактеризовать как «порталы общения» — блоги, коммьюнити и аналогичные им, а также проекты, предлагающие системы онлайн-платежей, игру на бирже и интернет-банкинг. Эта общемировая тенденция, разумеется, показатели Восточной Европы отстают США, однако вектор и у самых развитых стран и у тех, кто относительно недавно занял свое место в Сети один. Предпочтения Интернет пользователей учли — работа с потенциальным клиентами в блогах и форумах стала самым актуальным методом в продвижение товара. Интернет-коммерция стремительно развивается и уже признана одним из наиболее выгодных и перспективных сегментов рынка.

Молодые потребители взрослеют, и именно их вкусы определяют лицо завтрашнего дня. Как говорят статистические исследования, выбор они сделали. В среднем, как подчеркивается в докладе Forrester, такие молодые люди проводят в сети примерно 12.2 часов каждую неделю — на 28% больше, чем представители предыдущего поколения, Generation X, которые находятся в возрасте от 27 до 40 лет.

В Интернете представителей Generation Y в первую очередь интересуют сайты, которые можно охарактеризовать как «социально-развлекательные» или порталы общения — такие, с которых можно закачивать музыку и видео, общаться с друзьями в других городах и странах, вести блоги и писать в специализированные коммьюнити, играть в онлайновые игры. В среднем представитель Generation Y посещает порталы общения в три раза чаще представителей Generation Х, вдвое чаще них пишет в блоги, и в полтора раза чаще общается посредством интернет-пейджеров, сказано в докладе.

Эксперты Forrester отмечают и разницу в консьюмеристских подходах поколений к товарам, рекламируемым в сети. Если среди представителей Generation Y почти 40% заявили, что «были бы не прочь исследовать товар в сети перед тем, как купить его в оффлайне», то с возрастом этот процент закономерно уменьшался. Такое «исследование» товара в сети готовы были перед покупкой провести лишь 30% респондентов в возрасте от 41 до 50 лет и менее чем 25% тех, чей возраст находился в промежутке от 51 до 61 года. Но в то же время именно представители Generation Х являются самыми активными покупателями интернет-магазинов. В прошлом году они сделали порядка трети всех заказов в интернет-магазинах и на онлайновых аукционах, в то время как на долю Generation Y пришлось лишь около четверти, а на долю более старшего поколения — порядка 20% всех онлайновых продаж.

О писанине. Как я пишу свои статьи.
Поскольку для портфолио не столь важна содержательность выставляемой р ...

Портфолио дизайнера
Тема будет актуальна для многих web-разработчиков: незначительное, каз ...



© VAC-Visual.ru, 2009-2012.