FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACУслуги → О писанине. Как я пишу свои статьи.

О писанине. Как я пишу свои статьи.

Поскольку для портфолио не столь важна содержательность выставляемой работы, сколько стиль письма в коем излагается предмет, грамотность автора, а также непосредственная сила текста - наличие, количество и уместность ключевых словес, ибо текст продаваемый и, что важнее, продающий - должен находиться сначала машинами поисковыми, а только затем встает вопрос актуальности этого самого текста для конечного потребителя - то есть посетителя сайта и соответственно конечного покупателя товара, о котором речь велась в этом самом тексте. Стало быть нам важен баланс меж сухой сутью и художественностью творения. Так вот, по этой самой причине автором, чью статью портфолио вы в данный момент лицезреете, было решено не изгаляться в словоблудии своем на какие-либо отвлеченные темы, а поведать читателю о том, что из себя представляют и по каким хитрым технологиям эти статьи автором созидаются. Тем самым убьем двух зайцев - самопиар и еще раз самопиар в одном стакане. Но не страшно, как говорится если хочешь что нибудь продать - покажи и расскажи покупателю правду о том как ты создаешь товар, дабы он тотчас же проникся к тебе доверием и начал не только приобретать твой продукт со страшной силой, но еще и вещал бы о товаре и о тебе на всю комнату/квартиру/район/город/страну/мир/интернет - это уж у кого какой радиус поражения:)

На деле разумеется никаких секретных методов нет и быть не может, ибо тогда вся красота и сила текста будет неминуемо утеряна - мы ж все таки не пирожки печем, а творим, со всей душою и вдохновением, прилагая к делу этому должное усердие. (Пафосно да? А то, нагнать пыли это ж мы завсегда запросто, но без нее никак, иначе и получишь только что внимание яндексов с гуглями, а читатель он ведь человек, он же душа живая, его сухими выкладками и характеристиками не возьмешь). Однако некоторые немаловажные моменты имеющие место в процессе написания того или иного материала конечно же существуют.

К примеру тема. В принципе любая тема для статьи подходяща, ибо все что нужно для сотворения хорошей годной статьи - это знание этой темы. То бишь информация. А коль скоро работа и происходит не иначе как в океане информации, стало быть и автору изыскать и усвоить нужную информацию не проблема. Кстати, ежели автор не имеет ни малейшего понятия о предмете, который надобно ему в статье осветить, то поиск и переваривание информации по выбранной теме занимает больше всего времени - иногда доходит до одного-двух часов. Причем ищется любая информация, до коей только можно дотянуться. И вот в процессе ее переваривания-то, и начинает формироваться статья. В голове.

Затем, берется любой текстовый редактор и начинается непосредственный процесс писанины, который, кстати говоря, доставляет некоторое удовольствие. Это самая интересная часть работы над заказом - выливание сплава заказанной темы, ключевых слов и познаний автора в форму готового изделия, то есть статьи. Процесс этот очень непрерывный, и производится на одном дыхании. Поскольку от этого будет зависеть читабельность статьи конечным потребителем - читаться она будет также как и писалась быстро и со всей необходимой вовлеченностью. А для того чтобы так писать, необходимо обладать чуть ли не врожденной грамотностью, не допускать ошибок орфографических, следить за пунктуацией, вплетением ключевых слов, насыщать текст оборотами и красивыми словами, подбирать синонимы, для того чтобы на протяжении всей статьи не было чрезмерной ее насыщенности словами, которые используются для удобства восприятия текста. И автор субъективно уверен - что правленная статья это не так хорошо, как статья созданная монолитом. Разумеется после того как это сделано, статья прочитывается на предмет поиска недочетов и ошибок. Но как правило подобные вещи в тексте, написанном данным автором таким способом встречаются крайне редко:)

Разумеется об уникальности созидаемого текста на фоне всего вышесказанного не то что упоминать, но даже задумываться грешно) Но что то есть еще. Ах, объем. Да, объем это фактор больше для покупателя статьи, нежели для продавца, ибо написать на тыщу-другую знаков больше - дело нескольких минут, так что за этим моментом практически никогда не приходится следить. Тут напротив, сложно бывает написать мало текста чтобы он раскрывал тему - вжимать суть в ограниченное количество знаков - это искусство куда более сложное, чем писать размашисто и красиво, делая упор на раскрытие темы. Но речь о том как писать коротко, красиво, ясно, да еще и раскрыть суть нужную заказчику в этой статье говорено не будет ни слова. На том и прекратим поток мысли и дробь по клаве;)

P.S: А коль скоро это портфолио все ж таки и признано распиарить автора - то посмотрим что же у нас получилось в плане ключевых слов и под годный ли запрос заточился вышерассказанный опус, обратив взор на вот такие любопытные цифири по нему:

Общая статистика:

Длина с пробелами 4790 символов
Длина без пробелов 4056 символов
Всего слов 741
Водность текста 35/41
Тошнота 5, 91
Словарь текста 381 слов
Словарь ядра 235 слов
Уникальность - 100%
Примерная цена - 5 wmz
Топ10 слов статья, текст, автор, тема, слово, информация, писать, процесс, ключевой, товар.
Затраченное время - 40 мин.

Ну что ж, годится. Меня бы как заказчика это вполне устроило бы;)

Прогноз погоды для gismeteo.ru
Gismeteo.ru — это новостной сервис, предоставляющий всем желающим инфо ...

Молодежь выбирает блоги и платежные системы
Сейчас Интернет активно используют в продвижение своих продуктов почти ...

Источник: http://portfolio.textsale.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.