FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → Внутренняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация.

поисковая оптимизация

Итак, для того, чтобы поисковики воспринимали наш блог с умиляющей улыбкой, а наши посетители с легкостью находили нужную информацию, необходимо предпринять ряд действий по оптимизации внутренней структуры нашего сайта. Блог (естественно, как и любой другой сайт), информация в котором четко структурирована, имеет ряд весомых преимуществ перед салатом оливье из постов. Как раз сейчас нам и потребуется составленное во втором акте семантическое ядро.

Немного теории:

При ранжировании сайта в поисковой выдаче поисковые машины обращают внимание на внешние и внутренние факторы. Внешние факторы мы рассмотрим в другой публикации, а сейчас сосредоточимся на внутренних, поскольку они будут составлять основу поискового продвижения по необходимым запросам.
В очень грубом приближении внутренняя оптимизация включает:
Создание заголовков страниц, содержащие ключевые слова
Размещение текстов, содержащих ключевые слова
Внутренняя перелинковка страниц

Теперь, что мы можем сделать.
С текстом все более-менее понятно. Коль уж мы пишем по определенной тематике, ключевыми словами текст будет изобиловать. И не думайте напихать побольше ключевых слов в текст, только навредите себе. Пострадает “читабельность” текста. Не забывайте, блог – в первую очередь, продукт социальной направленности, посему заботиться надо в первую очередь о читателе. В идеале интересы читателя должны совпадать с интересами поисковой машины.
Теперь - заголовки страниц. Тут нам поможет упомянутый в одном из предыдущих актов плагин “Platinum SEO Pack”. Идем в “Настройки-Platinum SEO”.

Нам открывается страница с кучей полей.
Home Title – значение мета-тега title для главной страницы блога. Берем составленное ранее семантическое ядро и составляем краткое, лаконичное и читаемое описание о чем этот блог, используя наиболее важные ключевые слова. Предложение должно быть в пределах 10 – 15 слов. Не забываем, что это будут читать люди, так что включим фантазию.
Home Description – значение мета-тега description. Не имеет большого значения для поисковиков, но влияет на составление сниппета в Google – краткого описания сайта в результатах поисковой выдачи.
Home Keywords – значение мета-тега . Ключевые слова. Их значение также стремится к нулю, но все-таки лучше прописать через запятую основные ключевые слова, относящиеся к главной странице.
Далее в полях “Post Title Format” и “Page Title Format” убираем “| %blog_title%” , а значение Category Title Format меняем на %category_description%. Это позволит нам создавать более качественные title для страниц категорий.
Ну и наконец, внутренняя перелинковка. Воспользуемся плагином Simple Tags
Его назначение – упростить работу с метками.
Метки, “таги” или tags – признаки любой записи в блоге. Они позволяют объединять записи по смыслу, но, в отличии от категорий, не имеют иерархии.
Идем в настройки плагина, выбираем вкладку “Related Posts” и устанавливаем значение “Автоматически отражать связанные записи в конце страницы” выбираем “singleonly” – только на страницах одиночных записей (постов).
Движок мы настроили. Далее идем в раздел “Управление – Категории”. Создаем основные разделы (рубрики) блога.
Заголовок рубрики выбираем из наибольшего соответствия содержимому, не забывая включить в него ключевое слово.
Category slug – это значение будет использовано в url рубрики.
При создании категории в поле “Описание категории” (Category Description) прописываем title для страниц рубрик. Только на этот раз составляем title, исходя из ключевых слов для этой рубрики, а не всего сайта.

Вот собственно и все пока, основная задача проделать вышеописанные манипуляции так, чтобы не пришлось об этом потом жалеть. (да-да я не раз все переписывал)

Ждем продолжения…

Ссылки сайтов
Теперь давайте определим, а насколько сложно будет нам вывести сайт в ...

Продвижение сайта
Итак, в предыдущей статье мы выбрали тематику для нашего блога. Сейчас ...

Источник: http://www.baribu.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.