FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

стратегия продвижения сайта

Что подразумевается под стратегией продвижения сайта в поисковой системе? Думаю, каждый оптимизатор решает это для себя сам. Я, как автор материала на этом сайте, не претендую на истину, и всего лишь делюсь своим опытом, высказывая свое ИМХО, которое сложилось у меня за мою практику продвижения.

Итак, запросов много, старатегий продвижения сайта очень много… Сразу оговорюсь, что рекомендации, которые находятся на этом сайте, предназначены в первую очередь для людей, которые именно продвигают свой ресурс и дорожат своей репутацией, т.е. я могу рассказать только про белые методы. Кроме того, очень рекомендую прочитать статью Грабли SEO, посвященная ошибкам начинающих оптимизаторов, или что можно сделать случайно или специально, чтобы ваш сайт забанили, т.е. вручную исключили из индекса поисковой системы.

Под стратегией я понимаю выбор конкретного комплекса мер из существующих белых методов, которыми располагает оптимизатор, для достижения цели. Стратегия продвижения сайта выбирается по следующим входным данным:
Время, которое будет тратиться вами на продвижение сайта
Бюджет, которым Вы располагаете на продвижение
Риски, которые вы готовы нести в процессе продвижения
Преследуемые цели

С первым пунктом думаю вопросов особо возникнуть не должно. Чем больше вы тратите время и сил на продвижение ресурса, тем меньшими материальными затратами можно обойтись, главным критерием тут будет ответ на вопрос, а что вы сами, собственно, умеете и на что готовы пойти ради сокращения бюджета? Например, для грамотного контентного продвижения понадобится умение писать SEO тексты правильно. Подчеркну, что речь идет не только об оптимизации страцницы, но и создании контента, полезного для пользователя. С остальными пунктами необходимо разобраться подробнее.

Теперь рассмотрим комплекс мер и стратегий продвижения, которыми располагает оптимизатор, и для каких случаев надо применять тот или иной метод.

Немного теории:

Поисковые системы, при формировании списка релевантных (наиболее отвечающих запросу) страниц, учитывают как внутреннее содержание страниц, так и внешние ссылки с других ресурсов, которые являются рекомендациями для поисковика, что данный сайт достоин просмотра. И если то, что написано внутри самого сайта, зависит только от веб мастера, то рекомендации еще надо получить. Получение ссылки с других ресурсов на ваш можно получить если, допустим, у вас действительно интересный и нужный ОЧЕНЬ большому количеству людей, ресурс… таких очень мало.

Update 10.2011
Любопытно, как быстро все меняется в Интернете. Сейчас Яндекс учитывает не только ссылки, текст, структуру и другие факторы, но также смотрит на то, как ведет себя пользователь на страничке выдачи результатов поиска и конкретно на сайте. Эти факторы называются «Поведенческие» и их влияние на сегодняшний день очень велико.

Yandex
Итак, после выбора доменного имени и окончательного продумывания персп ...

Статистика запросов яндекс
Теперь, зная, что мы будем оптимизировать сайт «по полной программе», ...

Источник: http://www.theeye.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.