FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → Составление списка запросов

Составление списка запросов

оптимизация продвижение сайта

Теперь, зная, что мы будем оптимизировать сайт «по полной программе», мы можем еще раз взглянуть на список запросов из статистике Яндекса, на который мы уже смотрели во 2 шаге.

Статистика Яндекса wordstat не предоставит вам полный перечень всей целевой аудитории, т.к. это прежде всего инструмент для ведения контекстной рекламы. Он не покажет вам редкие запросы, которые в Яндексе проскакивают менее 5 раз в месяц. Но в любом случае, пропарсить все запросы из статистики по вашим ВЧ и СЧ запросам необходимо. Если у вас небольшое поле запросов (узкая тематика), то можно это сделать вручную. Если же тема широкая, то лучше воспользоваться парсером. Например, я рекомендую Магадан Lite – бесплатный парсер. Ссылку на него можно получить в разделе «Софт для SEO«. Анализ этих запросов даст вам глубокое понимание того, что ищет ваша аудитория. В свою очередь, у вас появятся идеи по изменению структуры сайта, чтобы пользователи с поиска попадали сразу на такие страницы, чтобы находили, что искали без необходимости лазить по сайту. Особенно это актуально для продающих сайтов. Следующими шагами в определении дополнительных запросов будет анализ вашей реальной статистики (LI, метрики, гугл аналитикс и других) с целью определения, по каким еще запросам к вам зашли.

Когда вы пропарсите статистику wordstat.yandex.ru, то на выходе получите базу данных, содержащую все целевые, околоцелевые и просто мусорные запросы. Следующий ваш шаг, зная, чем фирма занимается, первое, что вы должны сделать – это выбросить те запросы , которые вам заведомо не нужны, например, если я продаю линолеум, то вряд ли меня ищет человек, набирающий в поиске «производство линолеума».

Чтобы сократить время на сбор и очистку запросов, mainword.ru вам в помощь. Инструкция по использованию сервиса здесь.

Итак у нас есть сайт, есть список запросов, по которым вы хотите видеть ваш сайт в топе. Что дальше?

Следующий шаг – распределение запросов по входным страницам. Для части запросов это будет очевидно, для каких-то не очень. Для некоторых вообще релевантной страницы не существует и ее нужно создать. К сожалению, в общем виде этот процесс описать не получится, т.к. тут во-первых нет единого «правильного» решения – это эксперимент, во-вторых, это очень сильно зависит от структуры сайта, тематики и других факторов.

Общими рекомендациями будут лишь такие:

На страничку вешаем схожие лингистические запросы;

Количество запросов не должно превышать 5-8 (+ расширение за счет запросообразующих слов, типа «купить, заказать, оптом, подобрать и т.п. – для каждой тематики будут свои запросообразующие слова)

Структуру сайта необходимо продумывать таким образом, чтобы как можно большее число запросов естественно ложились на разные страницы.

Под те запросы, что вы не можете повесить на основные страницы, можно писать тематические статьи. Статьи должны быть полезными пользователю.

Далее для нашего примера я бы «заточил» главную страницу под ВЧ «линолеум» и под некоторые подходящие СЧ. Например «линолеум коммерческий», «продажа линолеума», «линолеум tarkett », а также некоторые другие, которые могут гармонично вписаться по тексту. Странички категорий производителей я бы заточил под группы уточняющих запросов от марки производителя, а карточки товаров под запросы, содержащие сами названия товаров + запросообразующие слова.

Существует мнение, что поисковики более всего предпочитают главную страницу, которую и следует продвигать. Такое мнение сложилось в результате того факта, что на главную страницу обычно ведет более всего ссылок, что и дает ей наибольший вес. В принципе, такой эффект наблюдается у некоторых поисковых систем, однако в общем случае для поисковой машины важен вес данной страницы, т.е. внутреннюю можно так же накачать весом. Когда дойдем до внешних факторов, там также поговорим о том, что покупка ссылки с морды не всегда является покупкой самой сильной ссылки с сайта.

Что значит заточить страницу под конкретный запрос? Это значит написать грамотный SEO текст и провести полную внутреннюю оптимизацию. Как проводить оптимизацию, я вкратце расскажу в шагах 6, 6.5 и 6.7, а перед этим создадим файл проекта.

Составляем файл проекта

Что такое файл проекта и зачем он нужен? Когда у вас 20 запросов и 3 входных страницы, то смысла делать такой файл нет. Однако, все больший и больший смысл приобретает контентное продвижение, при котором под небольшую группу (4-15) низкочатотных запросов отводится отдельная страница. Почти для любого проекта можно найти от 200 таких запросов. Соответственно, входных страниц у нас будет тоже много. Поэтому создать единый документ, в котором вы будете видеть, какие страницы под какие запросы заточены – просто необходимо.

Я обычно создаю просто файл Exel, в котором есть несколько важных вкладок: входные страницы, анкор файл, лог продвижения, ссылки «навсегда». Это основные вкладки. Зачем они нужны и что там находится?

Вкладка «входные страницы» представляет собой таблицу следующего вида (пример части таблицы для моего же сайта):цели продвижения сайта 13 /faq/celi.php
цели и задачи продвижения 6 /faq/celi.php
цели и задачи оптимизации 1 /faq/celi.php
семинар по продвижению сайтов 3 /seminar.php
семинар оптимизация сайта 5 /seminar.php
проблемы продвижения сайта 3 /prologue.php
продвижение сайтов самоучитель 11 /prologue.php
раскрутка сайта самоучитель 5 /prologue.php
принципы контекстной рекламы 11 /osnovy-konteksta.php
как использовать контекстную рекламу 7 /osnovy-konteksta.php


В ней отображены запросы, которые я продвигаю, их текущие позиции в Яндексе, а также страницы, которые должны отвечать запросу. Имея такую таблицу, вы никогда не запутаетесь, куда должен вести тот или иной запрос, над какими страничками еще нужно поработать, а какие можно пока не трогать.

Вкладка «анкор-файл» – место, где я создаю анкоры для продвижения страниц ссылками. Обычно это делается для «подтягивания» тех запросов, которые только за счет внутренней оптимизации выйти не смогли.

«ссылки навсегда» – там хранятся ссылки, которые куплены навсегда. Такие ссылки я покупаю в системах Miralinks или Blogun.

«Лог продвижения» также очень нужная вкладка, на ней отмечаются все действия, которые я сделал с отметкой даты, когда конкретно было произведено то или иное действие. Например это может выглядеть так:

28.02.2011 – написана под ключи статья /faq/title.php

28.02.2011 – на главную страницу /seminar.php куплена постоянная ссылка по адресу …

Какие это ключи я всегда могу узнать во вкладке «входные страницы».

Update от 12.2010

Учитывая важность на сегодняшний день подбора всех НЧ запросов, на первый план выходит обработка массива нужных запросов и умение правильно распределить их по страницам или написать под эти запросы контент. Подробный алгорим можно получить на консультации или семинаре.

Итог четвертого шага:

1. Сопоставление списка запросов и страниц, которые оптимизируются под данный запрос.

2. Создание файла проекта, в котором вы отметили какие запросы должны соответствовать вашим страницам.

Seo сайта
Что подразумевается под стратегией продвижения сайта в поисковой систе ...

Оптимизация сайта запросы
Теперь давайте определим, а насколько сложно будет нам вывести сайт в ...

Источник: http://www.theeye.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.